Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта.Маркет" удвоил новогодние доходы

"Почта.Маркет" удвоил новогодние доходы

За 77 дней работы тестового проекта "Почта.Маркет" в интернет-магазине было совершено порядка 18 000 заказов. Среднесуточно на сайт заходило около 2 500 человек, таким образом конверсия посетителей в покупки составила более 10%, сообщает портал E-pepper.

Общее число заказов через все каналы дистанционной торговли маркетплейса госоператора, включая также бумажные каталоги (в отделениях Почты) и телефонные звонки, составило 360 тысяч – это на 83% выше, чем в 2014 году. При этом 92% от всего объема заказов пришлось на продажи через каталоги, 3% – на телефонные покупки. Примечательно, что доля заказов через сайт за год не изменилась, как в 2014, так и в 2015 годах только 5% купили что-либо через web-витрину проекта.

Предновогодний тест "Почта.Маркета" проходил с 15 октября по 31 декабря. Наиболее активным месяцем оказался декабрь – среднесуточное число заказов на пике достигало 20 тысяч. Наибольшее число покупок пришлось на регионы, доля заказов из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в общем объеме оказалась менее 10%.

Подавляющее большинство заказов (91%) была оформлено по предоплате в отделениях почтовой связи. Средний чек по всем заказам составил 1400 рублей, что на 23% выше, чем в 2014 году. Среднее количество товаров в одном заказе – 1,9 штук. Таким образом, оборот торговой площадки в новогодний сезон оказался равен 504 млн рублей. В пресс-службе "Почты России" заявляют, что по сравнению с 2014 годом общий доход проекта увеличился более чем в два раза – рост составил 112%.

Всего на "Почта.Маркете" было выставлено порядка 300 SKU. По товарным категориям наибольшим спросом пользовались сезонные подарки к Новому году, а также товары для детей. Остальные категории распределились по популярности равномерно: товары для дома (посуда и текстиль), бытовая техника, книги, товары для красоты и здоровья, продукты питания и другие, включая филателистическую продукцию.

В основном, россияне покупали что-либо в подарок родным и близким. Но немало нашлось и таких, которые оформили покупки в адрес больниц, детских домов и других учреждений. В частности, более 200 индивидуальных подарков были отправлены для воспитанников подмосковных детских домов.

По результатам теста в "Почте России" решили запустить еще один проект, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта. Весенний ассортимент содержит расширенный перечень подарков, в который добавлены категории "украшения" и "товары для дома/дачи".

В бумажном варианте будет издано 6 млн каталогов. В компании считают, что такое число соответствует ожиданиям по конверсии тиражей в заказы в рамках данного проекта — ежедневно через почтовые отделения по всей стране проходит 2,5 млн человек.

Как рассказали Oborot.ru в компании, в весеннем каталоге будет 24 полосы формата 200 х 250 мм. "Но это не высечено в камне, мы используем разные форматы", – уточнил предcтавитель компании. Расходы по печати каталогов взяли на себя в Otto Group.

"Наша задача – привлечь аудиторию, пока не вовлеченную в интернет-торговлю, к регулярным заказам товаров через почтовые отделения. Для этого мы используем печатные каталоги, рекламно-информационные материалы, а также собственную технологию прямых адресных рассылок Директ мейл", – сообщил директор департамента электронной коммерции "Почты России" Алексей Вайсберг

Напомним, на днях "Почта России" объявила о желании использовать свой маркетплейс для экспорта товаров российских производителей. Предполагается, что все проводимые тестовые запуски проекта являются "обкаткой" работы онлайн-площадки. Пока неизвестно, будет ли оператор использовать для экспортного проекта технологию прямых адресных рассылок Директ мейл и распространение каталогов по почтовым отделениям в других странах. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Иностранная угроза российскому рынку преувеличена?
Иностранная угроза российскому рынку преувеличена?

Только 14% россиян покупали что-либо в иностранных интернет-магазинах
"Почта" готовит зарубежную площадку
"Почта" готовит зарубежную площадку

"Почта России" хочет предоставить свой маркетплейс для торговли на экспорт

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены