"Почта России" взяла на службу "живого бота"
"Почта России" сообщила в своем блоге в Twitter о запуске сервиса поддержки клиентов в мессенджере Telegram. Служба @PochtaBot предлагает консультации по продуктам и услугам "Почты" и принимает отзывы о работе отделений.
Из ответов на вопросы не очень понятно, отвечает ли на них бот или живой человек, онлайн-консультант из круглосуточной службы. Впрочем, в отличие от быстродействующей программы, реакции консультанта приходится ждать 1-2 минуты. Впрочем, ответы приходят по делу.
Как пишет 3DNews, общение не всегда оказывается успешным. Например, по вопросу о возможности доставки покупок из китайского интернет-магазина JD.com корреспондент был послан… в JD.com.
Очевидно, что консультант не знает о заключенном в августе прошлого года соглашении о стратегическом сотрудничестве между JD.com и "Почтой России".
Тем не менее, нельзя не отметить, что "Почта" старается не отставать от новейших трендов. Telegram набирает популярность не только у пользователей, но и у коммерсантов. В качестве рекламной акции перед Хэллоуином "Связной" запустил в мессенджере игру, а чуть позже OneTwoTrip представил сервис поиска и приобретения билетов на базе Telegram.
Вендоры просят согласие на создание и публикацию кейсов (как внедряли, какие результаты получили в цифрах и деньгах). Понятно, что нам не очень хочется, чтобы конкуренты перенимали наш положительный опыт, но с другой стороны это неплохой PR.
Что думаете, стоит ли делать кейсы? Какой от них положительный эффект? Есть у кого-то такой опыт? Свернуть