Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта России" взяла на службу "живого бота"

"Почта России" взяла на службу "живого бота"

"Почта России" сообщила в своем блоге в Twitter о запуске сервиса поддержки клиентов в мессенджере Telegram. Служба @PochtaBot предлагает консультации по продуктам и услугам "Почты" и принимает отзывы о работе отделений.

Из ответов на вопросы не очень понятно, отвечает ли на них бот или живой человек, онлайн-консультант из круглосуточной службы. Впрочем, в отличие от быстродействующей программы, реакции консультанта приходится ждать 1-2 минуты. Впрочем, ответы приходят по делу.

Как пишет 3DNews, общение не всегда оказывается успешным. Например, по вопросу о возможности доставки покупок из китайского интернет-магазина JD.com корреспондент был послан… в JD.com.

Очевидно, что консультант не знает о заключенном в августе прошлого года соглашении о стратегическом сотрудничестве между JD.com и "Почтой России". 

Тем не менее, нельзя не отметить, что "Почта" старается не отставать от новейших трендов. Telegram набирает популярность не только у пользователей, но и у коммерсантов. В качестве рекламной акции перед Хэллоуином "Связной" запустил в мессенджере игру, а чуть позже  OneTwoTrip представил сервис поиска и приобретения билетов на базе Telegram.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Как Aviasales пропиарился на сносе киосков с шаурмой
Как Aviasales пропиарился на сносе киосков с шаурмой

Aviasales и Hotellook запустили сервис Shaurmaps, рассказывающий где искать шаурму. Это хороший пример ситуативного маркетинга.
"Билет до Абакамы": доброе дело с вирусным эффектом
"Билет до Абакамы": доброе дело с вирусным эффектом

"Связной Тревел" решил использовать историю 12-летнего мальчика, который в 2022 году мечтает полететь к любимой девочке в Абакан для "вирусной раскрутки"

Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ?

Мы используем разные сервисы в своем ИМ, которые автоматизируют процессы, способствуют повышению конверсии, улучшают коммуникации с посетителями. Вендоры просят согласие на создание и публикацию кейсов…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены