подписка
Подписаться
29/07/2015

JD.com будет доставлять "Почта России"

Китайский онлайн-магазин JD.com и "Почта России" подписали соглашение стратегическом сотрудничестве. Партнеры намерены развивать общую логистическую сеть. Также в планах у обеих компаний заняться совместным продвижением услуг и системной интеграцией.

 "Почта России" будет напрямую доставлять товары по всей территории нашей страны с площадок, принадлежащих en.jd.com, но находящихся в России. А вот из-за рубежа отправления будут приходить через других партнеров JD.com — почтовых операторов Китая и Сингапура.

На пресс-конференции, посвященной этому событию, заместитель гендиректора "Почты России" Сергей Малышев пообещал приложить все усилия для того, чтобы стать полноценным логистическим партнером китайскому ритейлеру. 

Гендиректор JD.com Виктор Сюй еще раз акцентировал внимание, что JD.com позиционирует себя, как площадка с китайским товарами только на первом этапе, а в будущем ожидается и появление российских товаров на рынке КНР.

Также  Сюй заявил о намерении развивать с помощью Почты России платежные сервисы по модели cash & delivery, анонсировав в ближайшем будущем запуск сервиса оплаты в почтовых отделениях в момент получения товара. "Мы не торопимся. Если мы приходим на рынок, значит мы акцентируем внимание на хорошем обслуживании. Мы должны оптимизировать наши продукты, чтобы люди были удовлетворены", – пояснил он.

Появившись на российском рынке JD.com сразу же заключил несколько ключевых соглашений о партнерстве с QIWI и "Яндекс.Деньгами", обеспечивающими прием платежей, SPSR Express, занимающейся доставкой, и "Юлмартом", предоставившим для выдачи заказов из Китая свои офлайновые точки.

JD позиционирует себя, как ритейлер, который легально привозит серьезные бренды. "Мы отслеживаем, кто и чем торгует, заключаем договоры только магазины с лицензиями. Если вы заказываете часы Rolex на нашей площадке, то это будет официальный Rolex из официального магазина. Со всеми справками, бумагами, поддержкой и прочее", – пояснил нашей редакции представитель JD.com.

"Надо понимать, что по своей модели бизнеса мы отличаемся от самых крупных зарубежных площадок, которые присутствуют на российском рынке, – продолжил собеседник Oborot.ru. – В первую очередь мы – ритейлер, а уж потом немножко работаем как маркетплейс". По своей модели JD очень похожа, скорее, на китайский Amazon. С тем же подходом к доставке, гарантии качества и так далее. Впрочем, стоит отметить, что на российский рынок JD пока вышла именно как маркетплейс. В компании акцентируют внимание именно на качество товаров, которые они предлагают россиянам.

"Мы подписали ряд эксклюзивных договоров на поставку в Россию товаров из сферы мобильной электроники. Мы привезли сюда телефоны Nubia, Oneplus, Huawei, ZTE. Также скоро привезем еще один неназываемый пока бренд", – поделились в JD.

С 18 июня этого года в Рунете появились одновременно как англоязычный сайт JD.com, так и его русифицированная версия. Ассортимент пока ограничен: сейчас в рамках теста на JD представлены только товары в категориях "мобильная электроника" и "одежда". Однако в компании обещают постепенно увеличить число позиций до 50 млн наименований. В своей стране JD.com — магазин прямой интернет-торговли с общим ассортиментом более 100 млн товарных позиций.

Ныне второй по величине интернет-ритейлер Китая начинал в 1998 году с торговли электроникой. До 2013 года компания называлась 360buy, потом провела ребрендинг и стала Jingdong Mall, сокращенно JD. В 2014-м Jingdong Mall вышла на IPO и привлекла $1,78 млрд. Всю компанию инвесторы оценили в $26 млрд. В Китае у JD 3 млн кв. м складов, около 3 тыс. пунктов доставки, 40 тыс. собственных курьеров. JD занимает 11-ю строчку в рейтинге крупнейших публичных интернет-компаний в мире по рыночной капитализации.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Жуков
20/08/2015
Прогноз посещаемости магазина 20
Кстати, действительно, насколько я помню, в теме так и не прозвучало, каким именно товаром занимается автор топика. От этого довольно сильно зависит алгоритм выбора места, в том числе и относительно конкурирующих компаний. А тенденция к переползанию в ТЦ и правда есть, причем не только в одежде, но и в обуви, аксессуарах и проч. На улицах остаются в большей степени общепит, услуги и подобные. Свернуть
Кстати, действительно, насколько я помню, в теме так и не прозвучало, каким именно товаром занимается автор топика. От этого довольно сильно зависит алгоритм выбора места, в том числе и о Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
06/08/2015
Время продавать Lenovo
По оценкам "Связного", в первом полугодим 2015 года в России Lenovo практически догнала Samsung по продажам планшетов... Подробнее
levran
29/07/2015
Синхронизация товаров с и-магазинами. 1
Добрый день, друзья!
Уже совсем скоро запускам сервис по синхронизации товаров с интернет магазинами. Товары содержатся в нашей базе и автоматически обновляются с завидным постоянством.
Терзающие вопросы:
1) Сколько готовы платить?
2) Какова Ваша головная боль? Что хотели бы видеть в подобном сервисе?
3) что сейчас используете? Все ли устраивает?

Буду очень признателен за ответы!
гж Свернуть
Добрый день, друзья! Уже совсем скоро запускам сервис по синхронизации товаров с интернет магазинами. Товары содержатся в нашей базе и автоматически обновляются с завидным постоянством. Т Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
28/07/2015
Осваивая Казахстан: правила игры для онлайн-бизнеса
Рядом с Россией, в границах Таможенного союза формируется перспективный и пока еще полупустой онлайн-рынок. Что нужно знать о национальных особенностях бизнеса в этой стране? ... Подробнее
28/07/2015
Займется ли Avito недвижимостью?
Информация о том, что онлайн-площадка Avito будет активно развивать направление по недвижимости, пока не подтвердилась... Подробнее