подписка
Подписаться
06/08/2015

Время продавать Lenovo

Аналитики "Связного" сообщают, по итогам первого полугодия 2015 года в России Lenovo практически догнала Samsung по продажам планшетных компьютеров. По обороту Lenovo вошла в тройку лидеров, захватив почти 12% рынка или 3,1 млрд рублей.

В России за период с января по июнь 2015 года было продано 320 тысяч устройств Lenovo, что всего на 0,5 п.п. меньше, чем у Samsung, лидерские позиции которого ранее были недосягаемы для конкурентов.

Таким образом, доля рынка Lenovo выросла в два раза как в натуральном, так и в денежном отношении. Это наилучший показатель почти среди всех брендов. Если смотреть чисто формально, то в первом квартале 2015 года больше всего было реализовано устройств Oysters, однако половина из 380 тыс. реализованных российским брендом устройств были подарены покупателям в рамках промо-акций в розничных сетях. Реальная доля этого бренда на рынке снизилась с 20% в первом квартале 2015 года до 8% во втором, то есть в 2,5 раза.

Рост популярности Lenovo объясняется выгодным соотношением цена-качество: эти устройства умеют все то же самое плюс еще немного, что и гаджеты А-брендов, а стоят при этом дешевле. Покупатель делает простой и понятный выбор, голосуя своими деньгами. Картина на рынке планшетов повторяет ситуацию со смартфонами – покупатели отдают предпочтение бюджетным брендам (B-брендам).

"Отметим, что планшеты от Lenovo почти не представлены в самом популярном ценовом сегменте – менее 5 тыс. рублей –  однако этот фактор не помешал бренду наращивать не только продажи, но и долю рынка," – сказал президент ритейлера "Связной" Майкл Тач.

Продажи планшетов Lenovo в штуках выросли на 55%, в деньгах – на 50%. Одновременно популярность планшетных компьютеров Samsung за год упала почти в 2 раза – продажи корейского бренда в России сократились на 45% в штуках и на 50% в рублях. Таким образом, Samsung "просел" существенно сильнее, чем в среднем по рынку планшетов. Сокращение рынка в 2015 году стало продолжением тенденции 2014-го, когда впервые за четыре года стала наблюдаться отрицательная динамика.

Прокомментировать
Читайте также
sergeysalnikov
13/08/2015
Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 4
p0ws3r:

Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.

Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.

На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.

На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.

В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть
p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и пр Еще...
06/08/2015
Антикризис Гурмэ
"Глобус Гурмэ" запускает "антикризисный" онлайн-супермаркет. Обещает низкие цены. Правда за право покупать в нем продукты, владельцы хотят ввести ежегодную плату в 6 тысяч рублей... Подробнее
05/08/2015
Как выживают гиганты рынка БТиЭ
Чтобы остаться на плаву, ритейлеры развивают мультиканальную торговлю и добавляют новые товарные категории... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев, Дарья Костенко
04/08/2015
Китайская головоломка для российских интернет-магазинов
Что светит российским экспортерам в Китае, какие товары можно можно продавать китайцам в онлайне уже завтра и как российские законы могут зарубить этот бизнес на корню. Читайте в специальном обзоре Oborot.ru... Подробнее
Jenya1980
10/01/2015
Артикул и код. Как вести номенклатуру? 2
Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки