Время продавать Lenovo
Аналитики "Связного" сообщают, по итогам первого полугодия 2015 года в России Lenovo практически догнала Samsung по продажам планшетных компьютеров. По обороту Lenovo вошла в тройку лидеров, захватив почти 12% рынка или 3,1 млрд рублей.
В России за период с января по июнь 2015 года было продано 320 тысяч устройств Lenovo, что всего на 0,5 п.п. меньше, чем у Samsung, лидерские позиции которого ранее были недосягаемы для конкурентов.
Таким образом, доля рынка Lenovo выросла в два раза как в натуральном, так и в денежном отношении. Это наилучший показатель почти среди всех брендов. Если смотреть чисто формально, то в первом квартале 2015 года больше всего было реализовано устройств Oysters, однако половина из 380 тыс. реализованных российским брендом устройств были подарены покупателям в рамках промо-акций в розничных сетях. Реальная доля этого бренда на рынке снизилась с 20% в первом квартале 2015 года до 8% во втором, то есть в 2,5 раза.
Рост популярности Lenovo объясняется выгодным соотношением цена-качество: эти устройства умеют все то же самое плюс еще немного, что и гаджеты А-брендов, а стоят при этом дешевле. Покупатель делает простой и понятный выбор, голосуя своими деньгами. Картина на рынке планшетов повторяет ситуацию со смартфонами – покупатели отдают предпочтение бюджетным брендам (B-брендам).
"Отметим, что планшеты от Lenovo почти не представлены в самом популярном ценовом сегменте – менее 5 тыс. рублей – однако этот фактор не помешал бренду наращивать не только продажи, но и долю рынка," – сказал президент ритейлера "Связной" Майкл Тач.
Продажи планшетов Lenovo в штуках выросли на 55%, в деньгах – на 50%. Одновременно популярность планшетных компьютеров Samsung за год упала почти в 2 раза – продажи корейского бренда в России сократились на 45% в штуках и на 50% в рублях. Таким образом, Samsung "просел" существенно сильнее, чем в среднем по рынку планшетов. Сокращение рынка в 2015 году стало продолжением тенденции 2014-го, когда впервые за четыре года стала наблюдаться отрицательная динамика.
Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.
Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.
На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.
На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.
В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть