Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Антикризис Гурмэ

Антикризис Гурмэ

"Столичная торговая компания" (сеть "Глобус Гурмэ") объявила о намерении запустить интернет-магазин в конце августа этого года. Об этом рассказал агентству "Интерфакс" гендиректор СТК Андрей Яковлев.

Новый магазин станет частью общей сети новых антикризисных супермаркетов "Смартори", две стационарных торговых точки которой открываются через месяц в Москве на Калужском шоссе за МКАД и на Ленинградском шоссе рядом с Беломорской улицей.

В супермаркетах будет предлагаться два типа продукции: товары, являющиеся лидерами продаж в своей категории во всех остальных магазинах и товары собственного производства. Таким образом, ассортиментная линейка окажется в 2-3 раза уже, чем в других супермаркетах. Что, как считают в компании, позволит предложить покупателям "комфортную" ценовую политику за счет экономии торговых площадей. Яковлев пообещал, что стоимость товаров в магазинах будет даже ниже, чем в аналогичных торговых точках или сопоставимой с ними.

Примечательно, что "Смартори" изначально позиционируется как клубная сеть. Для того, чтобы совершать покупки в ее торговых точках необходимо будет приобрести абонемент — клубную карту. Стоимость такой карты на год в настоящее время составляет 6 тыс. рублей. Впрочем, Яковлев пообещал "льготный период" в первые несколько месяцев работы.

Стоит отметить, что СТК давно собиралась развернуться в Интернете. Еще два года назад в тестовом режиме был запущен онлайн-магазин, правда с витриной и ценами "Глобус Гурмэ", которая позиционируется как сеть для обеспеченных гурманов. Сейчас компания решила сделать ставку на массового потребителя.

Интерес к интернет-торговле продуктами питания вновь возрастает. В феврале этого года гипермаркет "О`кей" уже начал реализовавывать свои товары через Сеть. В мае в столице открылся белорусский "Евроопт". Кроме того, так делают "Азбука вкуса" и "Седьмой континет". Ведущие позиции в этой области по-прежнему занимает "Утконос", который по собственным данным, владеет около 80% всего продуктового рынка электронной коммерции. И хотя, предложение в этом сегменте невысоко, а спрос есть, пока что многие онлайн-магазины "ломали зубы".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 3

p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них. Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать…
Время продавать Lenovo
Время продавать Lenovo

По оценкам "Связного", в первом полугодим 2015 года в России Lenovo практически догнала Samsung по продажам планшетов
Как выживают гиганты рынка БТиЭ
Как выживают гиганты рынка БТиЭ

Чтобы остаться на плаву, ритейлеры развивают мультиканальную торговлю и добавляют новые товарные категории








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены