Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Прогноз посещаемости магазина



Ссылка на сообщение


antonros:

Идеально - встать рядом с успешными конкурентами. Сразу будет трафик нужный.

Такой подход может сыграть как в плюс, так и в минус. Если у вас есть предложение, превосходящее конкурентов - по цене, качеству, составу или другим характеристикам - пожалуй, да. А если вы по всем параметрам проигрываете - тут их трафик вас не спасет. В этой ситуации тогда уж лучше стоять обособленно, чтобы тот, кому нужен ваш товар, не имел возможности вот прямо сразу взять и сравнить вас с кем-то.



Ссылка на сообщение


Сергей Жуков:

Такой подход может сыграть как в плюс, так и в минус.

Как ни странно, но в большинстве случаев в плюс. Известная фишка, что у заведения на фудкорте бОльшая проходимость и выручка, чем у аналогичного отдельностоящего.



Ссылка на сообщение


Аналогия интересная, но неполная. На фудкорт люди идут как на фудкорт, то есть место, где они смогут подумать и повыбирать, что им хочется. В приведенном же примере речь идет о том, что люди целенаправленно идут к конкуренту, т.к. они пока не знают, что тут рядом есть магазин со схожим ассортиментом. Поэтому к нему какой-то лояльности они по определению не испытывают, а возможно, испытывают даже недоверие.



Ссылка на сообщение


Сергей Жуков:

Если у вас есть предложение, превосходящее конкурентов - по цене, качеству, составу или другим характеристикам - пожалуй, да. А если вы по всем параметрам проигрываете - тут их трафик вас не спасет.


Если вы по всем параметрам проигрываете, то тут и место может не спасти. Ведь даже если вы успешно откроетесь в другом конце города, то конкуренту ничто не помешает воткнуться рядом с вами и забрать весь трафик. :) Я бы так и сделал.



Ссылка на сообщение


Ну может там такой трафик, что и втыкаться не стоит)) Вообще, конечно, синергия в такой ситуации вам будет на руку: вероятнее всего, общий трафик будет выше, чем сумма трафиков двух отдельностоящих магазинов конкурентов. Просто потому, что люди будут знать - за таким-то товаром надо ехать туда-то, там все магазины. Знаю не один пример стихийно образовавшихся конгломератов такого рода, и это далеко не только фудкорты.



Ссылка на сообщение


Есть еще способ.
Можно найти через соцсети типа LinkedIn развивальщиков ретейловых сетей близкой тематики. И предложить за небольшое вознаграждение оценить несколько вариантов. Обычно в своей работе такие специалисты сталкиваются с сотнями мест и на глаз по опыту могут определить перспективность точки.

Кстати, не знаю как в других сегментах, но в одежке стрит ритейл вымирает. Все плавно переползают в торговые центры, где сейчас ставки весьма шоколадные.



Ссылка на сообщение


Кстати, действительно, насколько я помню, в теме так и не прозвучало, каким именно товаром занимается автор топика. От этого довольно сильно зависит алгоритм выбора места, в том числе и относительно конкурирующих компаний. А тенденция к переползанию в ТЦ и правда есть, причем не только в одежде, но и в обуви, аксессуарах и проч. На улицах остаются в большей степени общепит, услуги и подобные.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены