18/08/2015
Аналогия интересная, но неполная. На фудкорт люди идут как на фудкорт, то есть место, где они смогут подумать и повыбирать, что им хочется. В приведенном же примере речь идет о том, что люди целенаправленно идут к конкуренту, т.к. они пока не знают, что тут рядом есть магазин со схожим ассортиментом. Поэтому к нему какой-то лояльности они по определению не испытывают, а возможно, испытывают даже недоверие.
18/08/2015
Сергей Жуков:
Если у вас есть предложение, превосходящее конкурентов - по цене, качеству, составу или другим характеристикам - пожалуй, да. А если вы по всем параметрам проигрываете - тут их трафик вас не спасет.
Если у вас есть предложение, превосходящее конкурентов - по цене, качеству, составу или другим характеристикам - пожалуй, да. А если вы по всем параметрам проигрываете - тут их трафик вас не спасет.
Если вы по всем параметрам проигрываете, то тут и место может не спасти. Ведь даже если вы успешно откроетесь в другом конце города, то конкуренту ничто не помешает воткнуться рядом с вами и забрать весь трафик. Я бы так и сделал.
19/08/2015
Ну может там такой трафик, что и втыкаться не стоит)) Вообще, конечно, синергия в такой ситуации вам будет на руку: вероятнее всего, общий трафик будет выше, чем сумма трафиков двух отдельностоящих магазинов конкурентов. Просто потому, что люди будут знать - за таким-то товаром надо ехать туда-то, там все магазины. Знаю не один пример стихийно образовавшихся конгломератов такого рода, и это далеко не только фудкорты.
19/08/2015
Есть еще способ.
Можно найти через соцсети типа LinkedIn развивальщиков ретейловых сетей близкой тематики. И предложить за небольшое вознаграждение оценить несколько вариантов. Обычно в своей работе такие специалисты сталкиваются с сотнями мест и на глаз по опыту могут определить перспективность точки.
Кстати, не знаю как в других сегментах, но в одежке стрит ритейл вымирает. Все плавно переползают в торговые центры, где сейчас ставки весьма шоколадные.
Можно найти через соцсети типа LinkedIn развивальщиков ретейловых сетей близкой тематики. И предложить за небольшое вознаграждение оценить несколько вариантов. Обычно в своей работе такие специалисты сталкиваются с сотнями мест и на глаз по опыту могут определить перспективность точки.
Кстати, не знаю как в других сегментах, но в одежке стрит ритейл вымирает. Все плавно переползают в торговые центры, где сейчас ставки весьма шоколадные.
20/08/2015
Кстати, действительно, насколько я помню, в теме так и не прозвучало, каким именно товаром занимается автор топика. От этого довольно сильно зависит алгоритм выбора места, в том числе и относительно конкурирующих компаний. А тенденция к переползанию в ТЦ и правда есть, причем не только в одежде, но и в обуви, аксессуарах и проч. На улицах остаются в большей степени общепит, услуги и подобные.
Ответить