Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Связной" мобилизируется

"Связной" мобилизируется

За первые 5 дней работы мобильного приложения ритейлера "Связной" через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. Такой результат наглядно демонстрирует целесообразность внедрения новых сервисов для мобильных устройств.

Смартфоны уже стали неотъемлемой частью воронки продаж, считают в компании. "Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, – рассказывает начальник управления интернет-продвижения "Связного" Михаил Морозов. – Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком".

Кроме того, по словам Морозова, именно благодаря мобильным приложениям у компаний формируется "ядро" самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом.

Собственное приложение "Связного" вышло в конце января этого года. До того у ритейлера была только мобильная версия сайта. Но и ее показатели демонстрируют хорошую динамику: с 2014 года число заказов со смартфонов и планшетов увеличилось в 2,5 раза. В 2015 году 300 тысяч заказов с мобильных экранов сформировали 25% товарооборота Svyaznoy.ru, что на 40% больше, чем в годом ранее.

Сейчас в приложении доступен весь ассортимент ритейлера, есть возможность выбирать способы оплаты и доставки, реализована возможность использования промо-кодов. Кроме того, отзывы для товаров синхронизированы с отзывами клиентов на сайте.

Помимо этого, в мобильном приложении есть сервис геолокации магазинов торговой сети с описанием времени работы и услугам, доступными в каждом из 2 800 салонов по всей России. Также через приложение выбранный товар можно зарезервировать в конкретном салоне "Связного".

Таким образом ритейлер теснее связывает свои онлайн и офлайн-каналы продаж и подтверждает взятый компанией курс на омниканальную модель развития. 90% онлайн-заказов "Связной" выдает покупателям в своих розничных точках и, приходя за заказом в магазин, покупатели нередко приобретают дополнительные аксессуары, настройки, финансовые услуги. В итоге, эта система позволяет нарастить кросс-чек на 5-10% в среднем.

Поэтому компания намерена продолжать совершенствование мобильного приложения и следующее обновление ПО запланировано уже на март этого года. В новой версии анонсируется появление личного кабинета, в котором будет храниться история покупок. Также появится возможность отслеживать статус выполнения текущего заказа и оставлять свои отзывы. Кроме того, в приложении можно будет читать новости и обзоры новинок, смотреть видеообзоры гаджетов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Почта России" взяла на службу "живого бота"
"Почта России" взяла на службу "живого бота"

"Почта России" запустила сервис поддержки клиентов в мессенджере Telegram. Служба @PochtaBot предлагает консультации по продуктам и услугам "Почты" и принимает отзывы о работе отделений
Планшеты умирают как класс?
Планшеты умирают как класс?

В России продажи планшетов в штуках за год упали на треть. В мире - на 10%. Предвещает ли это "смерть" данного сегмента рынка?

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены