подписка
Подписаться
25/12/2015

"Связной" экономит за счет омниканальности

"Связной" экономит за счет омниканальности

“Связной” с начала 2015 г. нарастил долю онлайн-продаж в Интернете на 10%. Как сообщили Oborot.ru в компании, трендом этого года стало сокращение офлайновой розничной сети и усиление акцента на онлайне. По итогам 2014 года у “Связного” было 3 086 салонов, а 2015 ритейлер закончит с показателем всего в 2 820 магазинов.

Сокращение сети уже позволило компании сэкономить порядка 2,5 млрд рублей на аренде, инкассации, эксплуатации и прочих расходах на содержание торговых точек.

По мнению представителей компании, текущее количество офлайн-магазинов оптимально – оно позволяет поддерживать желаемый уровень продаж и контактировать с 80% экономически активного населения страны.

Пристальное внимание в компании уделяют онлайн-продажам. Сейчас этот канал дает до одной четвертой общего товарооборота. "Связному" удалось увеличить прибыль в интернете на 300 млн рублей.  Двузначно увеличились продажи с мобильных устройств. 

При доле онлайн-продаж в 25% компании необязательно обеспечивать покрытие всех районов каждого города физической розницей. Охват клиентов дает омниканальная модель развития, подразумевающая возможность оформления, оплаты и получения заказа наиболее удобным для клиента способом. 

 

Мало того, в рамках текущего ассортимента товаров и услуг доля интернет-продаж может достигнуть 35% в ближайшие 2 – 2,5 года. В этом случае ритейлер сможет ограничиться 2, 500 тысячами магазинов, сохраняя прежний охват клиентов.

 Директор по развитию продаж ритейлера Рустам Шубенок при этом отмечает, что компания не переведет бизнес в онлайн на 100%, предпочитая развивать омниканальную систему.

 У омниканальной модели с собственной розничной сетью есть еще одно весомое преимущество – она позволяет растить кросс-чек. “90% онлайн–заказов клиенты забирают в розничных точках “Связного”. Приходя за заказом в магазин, клиент покупает дополнительные аксессуары, настройки, финансовые услуги – в среднем для омниканальных покупок чек растет в пределах 5–10%”, – сообщил Шубенок.

 По итогам 2014 года “Связной” нарастил выручку до 111 млрд.рублей (+3% к 2013 году). Выручка LfL увеличилась на 11%. Показатель EBITDA составил 4,42 млрд.рублей. Интернет-магазин Svyaznoy.ru является одним из крупнейших игроков в онлайн-ритейле с оборотом 22 млрд. рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Доржи Б.
Торговля (Авто, среднего размера компания)
26/03/2017
ищу замену МойСклад... 35
у нас ИП на доходах и расходах, 99% B2C продаж
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
19/01/2016
Городские номера можно получить за 0 рублей
До конца января телеком-провайдер "Телфин" будет подключать городские номера и виртуальную АТС бесплатно... Подробнее
22/12/2015
Как из Viber сделать площадку для запуска бизнеса
Мессенджер очень популярен, поэтому в нём можно найти множество потенциальных клиентов... Подробнее
17/12/2015
Появился скрипт, блокирующий "Яндекс.Советник"
"Яндекс" в ответ предупредил, что создатели скрипта могут преследовать свои неблаговидные цели... Подробнее
04/04/2014
"Связной Трэвел" запустил мобильное приложение
Сервис "Связной Трэвел" запустил мобильное приложение для операционных систем Android и iOS. А в мае планирует запустить аналогичное приложение для смартфонов на Windows 8, а также версию для планшетов iPad... Подробнее