"Связной Трэвел" запустил мобильное приложение
Сервис "Связной Трэвел" запустил мобильное приложение для операционных систем Android и iOS. Такой шаг стал ответом проекта на растущую долю мобильного трафика. По данным директора "Связной Трэвел" Алексея Дороша, за последний год доля трафика увеличилась с 4% до 13%, притом что органический рост посещаемости к концу I квартала 2014 г. вырос на 44%.
Приложение позволяет сортировать результаты поиска авиарейсов по различным параметрам, оплачивать услуги онлайн (при этом сохраняется возможность оплаты картой или наличными в одной из точек ритейлера после предварительного бронирования через приложение), а также получать информацию о задержке, переносе или отмене рейса. Кроме того, приложение напоминает о предстоящем путешествии и необходимости оплаты, а также реализует функцию запоминания определенных рейсов.
"За несколько дней, прошедших с момента запуска приложения, конверсия через данный канал выросла более чем в 2 раза – до 4,3%, для нашего рынка этот показатель значительно выше среднего. Мы уже продали чере
В мае сервис планирует запустить аналогичное приложение для смартфонов на Windows 8, а также версию для планшетов iPad.
Некоторые игроки рынка e-travel считают бизнес по онлайн-продаже билетов низкомаржинальным. Именно по этой причине свои проекты по продаже билетов закрыла Mail.ru. В комментарии для Oborot.ru представители "Связного" подтвердили, что маржинальность от продаж авиабилетов на рынке ОТА (Оnline Travel Agencies) действительно снижается. Однако перспективы данного бизнеса сервис видит, во-первых, в наращивании перечня услуги и, во-вторых, в мультиканальности.
В частности, представители компании напомнили, что, помимо продаж авиа- и железнодорожных билетов, "Связной Трэвел" осуществляет бронирование гостиниц, заказ туров и такси, страхование путешествий и др. Представители компании добавили, что в ближайшее время этот перечень планируется расширить, реализовав возможность заказа апартаментов через сервис.
"Мы привлекаем целевую аудиторию не только в Интернете, но и продаем трэвел-услуги посетителям розничной сети (а это порядка 1,6 млн человек ежедневно)", – отмечается в комментарии компании.
Говоря о финансовых результатах, представители компании отметили, что, как следствие, по итогам 2013 г. оборот "Связной Трэвел" вырос в 2,3 раза – до 4,1 млрд рублей с НДС. В то же время динамика рынка ОТА, по оценкам экспертов рынка и компанией Biletix, составляет около 33%.
Кроме того, в "Связном" Oborot.ru сообщили о планах компании по развитию других билетных проектов. В частности, с ноября прошлого года компания запустила проект по продаже билетов на развлекательные мероприятия совместно с ponominalu.ru. Отделить этот сервис, который развивает своя команда специалистов, было решено ввиду того, что им пользуется иная целевая аудитория.
"На данный момент услуга приобретения билетов доступна для посетителей более 100 магазинов "Связного" в Москве и Московской области. В дальнейшем мы планируем расширять функционал сервиса и запустить продажи билетов в регионах, привлечь новых партнеров и открыть возможность приобретать билеты онлайн", – сообщили в компании.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть