В театр все чаще ходят через Сеть
Электронные билеты приобретают все большую популярность у зрителей театров. Об этом говорится в пресс-релизе компании Ticketland.ru. Данные ее исследования свидетельствуют, что для 78% потребителей Интернет является основным источником информации, вне зависимости от предпочитаемого способа покупки билетов. В январе 2014 г. доля продажи электронных билетов в общем объеме интернет-продаж увеличилась в 10,5 раз (960%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А оборот продаж электронных билетов за тот же период вырос в 12 раз (1111%). По данным исследования, в офлайне потенциальных театральных зрителей останавливают высокие цены на билеты и проблемы, связанные с нехваткой времени для покупки билета.
Зрители, которые покупают билеты в онлайне, в основном делают это через сайты билетных операторов – 87%, через сайты театров – 9% и через купонные сайты 4%.
Генеральный директор группы компаний Арена/Ticketland Виталий Виноградов прогнозирует, что сегмент электронных билетов, купленных через Интернет, в скором времени сравняется с традиционными билетами. "Для потребителя это значительно упростит процесс приобретения билетов, а значит, даст ему возможность чаще посещать театр", – сказал он. По данным исследования, сейчас доля электронных билетов от общего объема продаж составляет 13%. 20% наших соотечественников ходят в театр хотя бы раз в год.
По оценке сервиса продажи электронных билетов TicketForEvent, за 2013 г. доля электронных билетов от общего количества проданных билетов выросла до 12,4% с 4,3% годом ранее. Сервис прогнозирует, что через пару лет этот показатель увеличится еще в несколько раз – до 40-45%. Способствовать этому будет как всё большая интеграция в e-commerce традиционных билетных операторов, так и новые стартапы в этом сегменте рынка.
Вот как выглядит обобщенный образ людей, интересующихся театром.
Опрошенные назвали несколько достоинств электронных билетов:
- экономию времени – не нужно выбирать время для посещения кассы;
- возможность доставки для самых занятых;
- широкий выбор билетов в одном месте – в офлайновой кассе представлены билеты репертуара одного театра, а выбранные билеты могут отсутствовать в продаже;
- четкая структурированность информации, когда на одном сайте можно просмотреть репертуар нескольких театров и лучших спектаклей.
В то же время существуют барьеры, тормозящие развитие данного сегмента рынка. По оценкам Rusbase, это, во-первых, высокий порог входа, поскольку разработка системы продаж билетов, выстраивание отдела продаж и маркетинга требуют значительных инвестиций. А во-вторых, есть сложности с законодательным определением статуса электронного билета. В связи с тем, что привычный "корешок" может являться бланком строгой отчетности, иногда возникает необходимость обмена электронного билета на обычный.
Практика показывает, что оплата билета онлайн обычно привлекает пользователей со стажем, а их в России не так много. К примеру, исследование международного платёжного интегратора PayU показало, что за билеты в кино, театры и прочие развлекательные мероприятия чаще расплачиваются покупатели, которые имеют стаж платежей в Сети не менее трех-пяти лет.
В своем исследовании представители компании Ticketland.ru опросили россиян, посещающих театр по крайней мере 2 раза в год, чтобы выяснить основные предпочтения, интересы и проблемы, которые их беспокоят.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть