Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Планшет наступает

Планшет наступает

Аналитики компании "Связной" возвестили о мощном скачке интереса к планшетам и ультрабукам со стороны покупателей. В 2013 году эти позиции стали самой быстро растущей категорией персональной электроники, вытесняя с рынка другие виды ПК. В этом году сегмент продолжил свой рост. За первые 3 месяца 2014 года в России было продано свыше 1,9 млн планшетов на сумму порядка 20 млрд рублей. Рост рынка составил 57% в натуральном выражении и 18% в деньгах. Доля планшетов в общих продажах мобильных компьютеров составила 64% "в штуках" и 45% в денежном обороте.

Директор по развитию CPIEra.Com, Сингапур Николай Евдокимов отмечает и вторую сторону общей картины "мобилизации" рынка. "Если измерить рост доли мобильных пользователей Сети, то мы можем увидеть прогрессию: 2012 год – 5%, 2013 год – 20%, 2014 год – 40%", – рассказал он порталу Oborot.ru. Общий рост мобильного трафика за два года составил 800%. "С большой уверенностью можно полагать, что через три года доля стационарных устройств перейдет в разряд погрешности. Мир становится мобильным", – резюмирует он.

Революция на рынке привела к тому, что начали появляться рекламные механизмы, обеспечивающие таргетинг по устройствам: смартфон/планшет, а также по операционным системам iOS/Android. "Стоит отметить, что далеко не все крупные площадки сумели оперативно подстроиться под тенденцию, но работа в этом направлении ведется всеми без исключения", – отмечает Евдокимов.  Мобильную рекламу уже сейчас  успешно продает Mail.Ru на собственных площадках, крупнейшая из которых "Одноклассники". Летом она появится и "ВКонтакте". На западе отличные результаты демонстрируют Facebook и Google (AdMob). В ближайшее время рынок ожидает аналогичного шага от Twitter.

Рынок планшетных компьютеров стремительно развивается, и в настоящее время уже сопоставим с рынком мобильных телефонов, подтверждает директор по маркетингу и продажам Fly Раджив Тхакур. По его прогнозам, оборот значительно вырастет за счет бюджетных моделей сегмента B, цена которых снизится. "Так, например, доля рынка планшетов у В-брендов в России в 2012 году составляла уже 48%, а в 2013 году она увеличилась до 63%. В 2014 году мы прогнозируем рост доли В-брендов до 75%", – говорит он. 

"И обычные пользователи, и те, кто ищет решение для корпоративного использования, в курсе, что планшеты ничуть не хуже ноутбуков справляются с примерно 80% рядовых задач, от проверки почты до работы с мультимедиа и игр", – добавляет коммерческий директор "Вобис Компьютер" (бренд смартфонов и планшетов Highscreen) Михаил Чернышов.

При этом планшеты выигрывают в плане мобильности, они гораздо удобнее в дороге. О разнице в цене за производительные модели и говорить нечего: "топовые" планшеты стоят не дороже тысячи долларов, в то время как мощный ноутбук легко может обойтись и в две, и в три тысячи.

Главные перспективы для роста рынка плашетов – сейчас в городах с населением менее 1 млн человек, считает гендиректор группы компаний "Связной" Майкл Тач.  По его мнению, в "мегаполисах рынок уже переходит в более зрелую стадию развития, характеризующуюся умеренным ростом".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Иногда они возвращаются
Иногда они возвращаются

Свое заявление о том, что он покидает пост гендиректора сети, Дуров назвал первоапрельской шуткой. Такое письмо основатель сети разослал Совету директоров компании
"Юлмарт" пришлёт мастера
"Юлмарт" пришлёт мастера

Компания решила добиться расположения той части аудитории, уровень технической грамотности которой не позволяет настроить сложную технику самостоятельно

Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 28

anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены