подписка
Подписаться
03/04/2014

Планшет наступает

Аналитики компании "Связной" возвестили о мощном скачке интереса к планшетам и ультрабукам со стороны покупателей. В 2013 году эти позиции стали самой быстро растущей категорией персональной электроники, вытесняя с рынка другие виды ПК. В этом году сегмент продолжил свой рост. За первые 3 месяца 2014 года в России было продано свыше 1,9 млн планшетов на сумму порядка 20 млрд рублей. Рост рынка составил 57% в натуральном выражении и 18% в деньгах. Доля планшетов в общих продажах мобильных компьютеров составила 64% "в штуках" и 45% в денежном обороте.

Директор по развитию CPIEra.Com, Сингапур Николай Евдокимов отмечает и вторую сторону общей картины "мобилизации" рынка. "Если измерить рост доли мобильных пользователей Сети, то мы можем увидеть прогрессию: 2012 год – 5%, 2013 год – 20%, 2014 год – 40%", – рассказал он порталу Oborot.ru. Общий рост мобильного трафика за два года составил 800%. "С большой уверенностью можно полагать, что через три года доля стационарных устройств перейдет в разряд погрешности. Мир становится мобильным", – резюмирует он.

Революция на рынке привела к тому, что начали появляться рекламные механизмы, обеспечивающие таргетинг по устройствам: смартфон/планшет, а также по операционным системам iOS/Android. "Стоит отметить, что далеко не все крупные площадки сумели оперативно подстроиться под тенденцию, но работа в этом направлении ведется всеми без исключения", – отмечает Евдокимов.  Мобильную рекламу уже сейчас  успешно продает Mail.Ru на собственных площадках, крупнейшая из которых "Одноклассники". Летом она появится и "ВКонтакте". На западе отличные результаты демонстрируют Facebook и Google (AdMob). В ближайшее время рынок ожидает аналогичного шага от Twitter.

Рынок планшетных компьютеров стремительно развивается, и в настоящее время уже сопоставим с рынком мобильных телефонов, подтверждает директор по маркетингу и продажам Fly Раджив Тхакур. По его прогнозам, оборот значительно вырастет за счет бюджетных моделей сегмента B, цена которых снизится. "Так, например, доля рынка планшетов у В-брендов в России в 2012 году составляла уже 48%, а в 2013 году она увеличилась до 63%. В 2014 году мы прогнозируем рост доли В-брендов до 75%", – говорит он. 

"И обычные пользователи, и те, кто ищет решение для корпоративного использования, в курсе, что планшеты ничуть не хуже ноутбуков справляются с примерно 80% рядовых задач, от проверки почты до работы с мультимедиа и игр", – добавляет коммерческий директор "Вобис Компьютер" (бренд смартфонов и планшетов Highscreen) Михаил Чернышов.

При этом планшеты выигрывают в плане мобильности, они гораздо удобнее в дороге. О разнице в цене за производительные модели и говорить нечего: "топовые" планшеты стоят не дороже тысячи долларов, в то время как мощный ноутбук легко может обойтись и в две, и в три тысячи.

Главные перспективы для роста рынка плашетов – сейчас в городах с населением менее 1 млн человек, считает гендиректор группы компаний "Связной" Майкл Тач.  По его мнению, в "мегаполисах рынок уже переходит в более зрелую стадию развития, характеризующуюся умеренным ростом".

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
10/02/2015
Падение курса рубля 88
Господа, обсуждение ситуации в стране переехало в Кофейню http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=36068
Форум Тенденции развития Российские тенденции
04/04/2014
Иногда они возвращаются
Свое заявление о том, что он покидает пост гендиректора сети, Дуров назвал первоапрельской шуткой. Такое письмо основатель сети разослал Совету директоров компании... Подробнее
03/04/2014
"Юлмарт" пришлёт мастера
Компания решила добиться расположения той части аудитории, уровень технической грамотности которой не позволяет настроить сложную технику самостоятельно... Подробнее
02/04/2014
Таможня учтёт добро
По мелким ИМ, работающим "в черную", прозвенел первый звоночек... Подробнее
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции