подписка
Подписаться
18/02/2020

Виталий Виноградов возглавил юридический онлайн-сервис "Амулекс"

Бывший гендиректор билетного сервиса Ticketland.ru Виталий Виноградов начал работу в онлайн-сервисе круглосуточной юридической помощи "Амулекс". Соответствующий статус появился у него в аккаунте LinkedIn. В качестве CEO "Амулекс" он 5 февраля выступил на конференции LegalWeek New York.

Национальная Юридическая Служба "Амулекс" работает в России уже 10 лет. Изначально компания консультировала жителей Германии и ЕС. В 2010 году она начала работать в России под названием Национальная Юридическая Служба "Амулекс".

До начала 2018 года по 25% компании владели футболисты клуба ЦСКА Алексей и Василий Березуцкие, а остальные 50% принадлежали сооснователям –  Егору Коваленко и Дмитрию Макаренко. В апреле 2018 инвестиционный фонд iTech Capital II стал акционером сервиса, выкупив блокирующий пакет акций у братьев Березуцких.

"Амулекс" оказывает дистанционные юридические услуги физлицам, малому и среднему бизнесу. Сфера деятельности – гражданское право: экономические споры, сложные налоговые вопросы и т.д.

Консультацию можно получить по телефону, через личный кабинет на сайте и в приложении, через чат на сайте и через популярные мессенджеры. У сервиса есть много разных опций, включая анализ договоров и других документов, письменные юридические заключения и услугу "Поговорите с моим адвокатом", когда клиент передает телефон для разговора с его собеседником юристу компании.

Сервис предлагает подписку на юридические услуги. Абонементы для юрлиц и физлиц стоят от 14 тысяч рублей в год, в зависимости от количества опций.

Сейчас "Амулекс" представлен 1893 городах и населенных пунктах России. За 10 лет работы он обслужил более 2 млн клиентов.  По собственным данным, каждый день компания обрабатывает более 2 100 обращений в 11 часовых поясах.

Сервис использует новейшие разработки в области big data, искусственного интеллекта и электронного документооборота на базе blockchain.

Как отметил Виталий Виноградов, именно возможность участвовать в цифровой трансформации такой консервативной сферы, как юриспруденция, и привлекла его в "Амулекс".

"Мы на пороге масштабных изменений, интеграция методов машинного обучения позволит сделать юридическую помощь более доступной, современной и качественной. Юристы смогут посвящать свое время творческой и аналитической работе, в то время как технические и рутинные функции, которые в настоящее время занимают более половины времени работы специалиста, будет выполнять робот", – пояснил новый CEO "Амулекс".

Виталий Виноградов в 1996 году окончил МЭИ. В 2000 году стал кандидатом технических наук.

В 2000 году присоединился к компании DHL в качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами. Через пять лет занял должность директора по развитию в СНГ и Восточной Европе.

В 2005–2008 годах — директор по продажам и маркетингу компании International SOS.

В 2008–2012 годах — директор по продажам и маркетингу компании Esselte в России и Казахстане.

В 2012 году окончил Школу бизнеса имени Бута при Чикагском университете по программе Executive MBA.

В 2012 году возглавил группу компаний "Арена".

В 2013-2019 — управляющий директор объединённой группы компаний Ticketland.ru.

Прокомментировать
Читайте также
18/02/2020
"День фена и электробритвы": что россияне покупают в подарок к гендерным праздникам?
В "Эльдорадо" выяснили: женщины покупают больше подарков, но у мужчин средний чек выше... Подробнее
14/02/2020
"СберМаркет" подключает доставку из "Ленты" еще в 12 городах
В течение первого месяца после запуска в новых городах "СберМаркет" предоставляет покупателям "Ленты" свои услуги бесплатно... Подробнее
13/02/2020
DNS запустил сеть продуктовых магазинов во Владивостоке
Ритейлер электроники занялся продовольственными магазинами формата "у дома"... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Юлия Уварова
бухгалтер, Кристалинг
20/12/2019
Ежемесячная управленческая отчетность 1
Коллеги, помогите советом или поделитесь опытом. Директор просит ежемесячно делать управленческие отчеты: ДДС, ОПиУ, и баланс. Бухгалтерская отчётность его не устраивает - хочет подробнее и помесячно. Собираю пока в экселе, но очень утомительно. Отнимает много времени, пока все сведешь и разнесешь...
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть
Коллеги, помогите советом или поделитесь опытом. Директор просит ежемесячно делать управленческие отчеты: ДДС, ОПиУ, и баланс. Бухгалтерская отчётность его не устраивает - хочет подробнее Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент