подписка
Подписаться
13/02/2020

DNS запустил сеть продуктовых магазинов во Владивостоке

DNS запустил сеть продуктовых магазинов во Владивостоке

Ритейлер DNS запустил сеть продуктовых магазинов формата "у дома" под брендом "Квартет вкусов", рассказал "Ведомостям" гендиректор группы DNS Дмитрий Алексеев. Стартовый магазин сети заработал летом прошлого года во Владивостоке. Сейчас компания открыла в пилотном режиме еще семь торговых точек площадью около 100 м².

Открытие каждого магазина обошлось DNS в 2 млн рублей. Как объяснил Дмитрий Алексеев, формат придомовых магазинов был выбран потому, что в городе сложно арендовать большую площадь. По этой же причине во Владивосток не заходят федеральные торговые сети.

В Приморье работают хабаровская продуктовая сеть "Самбери" и "Фреш 25" из Уссурийска, которым, по данным Infoline, принадлежат 6% и 10% местного рынка. В 2019 году "Фреш 25" также начал развивать франшизу "Дикси" под брендом "Первым делом".

По словам Алексеева, у него есть "светлая мечта сделать из Владивостока лучшее место в России". В частности, ему хочется, чтобы рядом с домом был "приличный магазин, где можно было бы купить молока и хлеба". Однако о конкретных планах развития говорить пока рано, сообщил Дмитрий Алексеев. Компания рассматривает мини-сеть как пилотный проект.

Ассортимент магазинов "Квартет вкусов" включает порядка 2000-2500 товаров, в том числе овощи, фрукты, молочную продукцию и хлеб. Средний чек — 300 рублей.

b64wl6fo

Владивосток – родной город DNS. По продаже электроники ритейлер занимает второе место в России после "М.Видео-Эльдорадо". У компании 900 магазинов "DNS гипер", DNS, "Фрау Техника" и "Технопоинт", большинство их которых открыты в регионах. Стартовав как сеть офлайновых торговых точек, за неполных 13 лет из регионального игрока DNS превратился в крупную федеральную сеть. По данным Forbes, по итогам 2018 года DNS стоила примерно $790 млн.

Компании не в новинку заниматься "нетипичным" для БТиЭ-ритейла бизнесом. За плечами DNS – строительство восьми объектов коммерческой недвижимости, двух жилых комплексов и загородного поселка "Новый Де-Фриз", а сейчас еще и реализуется проект по постройке целого города недалеко от Владивостока. Всеми проектами занимается специальное подразделение "DNS Девелопмент".

Прокомментировать
Читайте также
23/07/2020
DNS "поборол" М.Видео во втором квартале?
За август-июль компания в два раза нарастила интернет-продажи и заявляет, что стала ритейлером №1 на рынке БТиЭ. В этом есть доля правды. Вопрос в том, как считать и что с чем сравнивать.... Подробнее
13/02/2020
"Кухня на районе" идет в корпоративный сегмент
Сервис доставки готовых блюд возьмется за обеды для сотрудников компаний... Подробнее
12/02/2020
По прогнозам Deloitte, Ozon и "Яндекс.Такси" могут выйти на IPO уже в этом году
17 российских компаний готовятся к публичному размещению акций... Подробнее
11/02/2020
"Ситилинк" увидел в январе всплеск интереса к электронике
Продажи в некоторых категориях подскочили в полтора-два раза в январю 2019... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент