"Ситилинк" увидел в январе всплеск интереса к электронике
Аналитики ритейлера "Ситилинк" изучили активность покупателей в январе 2020. Оказалось, что в сравнении с прошлогодним январем у россиян резко повысился интерес к электронике.
Число поисковых запросов, упоминающих покупку смартфонов и гаджетов, выросло на 51%. Запросов, связанных с фото-и видеотоварами, стало больше на 44%, с автомобильной электроникой – на 11%.
Продажи в некоторых категориях выросли еще заметнее:
- сотовые телефоны +55% в деньгах (январь 2020 к январю 2019);
- планшеты +33%;
- наушники и гарнитуры +138%;
- радар-детекторы +56,1%;
- автомобильные колонки + 23,8%;
- магнитолы +19,8%;
- камеры для видеонаблюдения +69,7%;
- видеорегистраторы +47,2%;
- аксессуары для видеокамер и фотоаппаратов +51,1%.
Смартфонами чаще всего интересовались покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. Фототоварами и системами безопасности – москвичи и петербуржцы, а автомобильной электроникой – жители столицы, Краснодарского края и Башкортостана.
"Интересно, что пик активностей в этом году пришелся не только на "Киберпонедельник", но и на январские праздники. С 1 по 8 января посещаемость сайта увеличилась на 50%", – добавляет директор по маркетингу "Ситилинк" Александр Дедов.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть