подписка
Подписаться
11/02/2020

"Ситилинк" увидел в январе всплеск интереса к электронике

"Ситилинк" увидел в январе всплеск интереса к электронике

Аналитики ритейлера «Ситилинк» изучили активность покупателей в январе 2020. Оказалось, что в сравнении с прошлогодним январем у россиян резко повысился интерес к электронике.

Число поисковых запросов, упоминающих покупку смартфонов и гаджетов, выросло на 51%. Запросов, связанных с фото-и видеотоварами, стало больше на 44%, с автомобильной электроникой – на 11%.

Продажи в некоторых категориях выросли еще заметнее:

  • сотовые телефоны +55% в деньгах (январь 2020 к январю 2019);
  • планшеты +33%;
  • наушники и гарнитуры +138%;
  • радар-детекторы +56,1%;
  • автомобильные колонки + 23,8%;
  • магнитолы +19,8%;
  • камеры для видеонаблюдения +69,7%;
  • видеорегистраторы  +47,2%;
  •  аксессуары для видеокамер и фотоаппаратов +51,1%.

Смартфонами чаще всего интересовались покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. Фототоварами и системами безопасности – москвичи и петербуржцы, а автомобильной электроникой – жители столицы, Краснодарского края и Башкортостана.

"Интересно, что пик активностей в этом году пришелся не только на "Киберпонедельник", но и на январские праздники. С 1 по 8 января посещаемость сайта увеличилась на 50%", – добавляет директор по маркетингу "Ситилинк" Александр Дедов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/02/2020
Goods.ru перед праздниками добавил в ассортимент цветы
Пока у площадки один партнер в этой категории, но маркетплейс ведет переговоры с несколькими цветочными компаниями... Подробнее
06/02/2020
Аномально теплая зима снизила спрос на спорттовары
В Яндекс.Маркете проанализировали переходы в интернет-магазины по карточкам одежды и оборудования для зимних видов спорта... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще

Популярные рубрики