"Ситилинк" нарастил число заказов в "Киберпонедельник" на 40%
Электронный дискаунтер "Ситилинк" во время распродажи "Киберпонедельник" нарастил число заказов на 40%. Пиковые продажи пришлись на 27 января, сообщили Oborot.ru в компании.
Самыми востребованными категориями стали товары для компьютеров, в том числе и аксессуары. Среди лидеров также бытовая техника, мобильные телефоны, ноутбуки, мониторы и телевизоры, рассказал директор по маркетингу "Ситилинк" Александр Дедов.
В результатах "Ситилинка" особенно сильно виден тренд на уход основного интереса к распродаже в регионы. Пользователи из регионов сделали во время акции 80% заказов. Сильнее всего, по сравнению с "Киберпонедельником" прошлого года, выросла покупательская активность в Армавире, Волгодонске, Владикавказе, Костроме, Вологде, Камышине, Кургане и Элисте.
Средний чек больше всего вырос в Калуге (+77%), Абакане (+43%), Анапе (+37%) и Новошахтинске (+34%).
В топ городов по количеству оформленных заказов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, вошли Вологда, Челябинск, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Воронеж, Ярославль и Уфа.