подписка
Подписаться
29/01/2020

Китайский коронавирус угрожает России дефицитом электроники

Китайский коронавирус угрожает России дефицитом электроники

Продление новогодних каникул в Китае, вызванное вспышкой коронавируса, может вызвать перебои с поставками в Россию электроники. Как сообщает РБК, обычно каникулы в Поднебесной заканчиваются 30 января, но в этом году их решили продлить до 2 февраля из-за вспышки вируса. Это приведет к более длительному простою местных производителей электроники, которые могут не успеть отгрузить продукцию в Россию. 

Поставщики считают, что сейчас ситуация все еще находится под контролем, но если каникулы продлятся дольше двух недель, то перед 23 февраля и 8 марта, когда спрос на электронику традиционно растет, продавцы просто не успеют пополнить свои склады. Следовательно, на рынке может возникнуть дефицит товаров.

Как отметил директор по стратегическому развитию "Марвел-Дистрибуция" Михаил Фечин, на Китай сейчас приходится 60% производства потребительской электроники. 

Что думают поставщики?

Директор по дистрибуции дивизиона "Широкопрофильная дистрибуция" компании Merlion Татьяна Скокова уверена, что бизнес всегда учитывал китайский Новый год при планировании работы. И пока все под контролем. 

Директор по дистрибуции дивизиона "Бытовая техника и электроника" Merlion Константин Десслер допустил, что временный дефицит возможен, как раз из-за того, что китайцы не смогут выйти на работу. К тому же, вирус может привести к ужесточению фитосанитарного контроля, что тоже скажется на сроках доставки негативно.

Руководитель проекта Accesstyle (бренд "Марвел-Дистрибуции") Андрей Никитин уверен, что если после 3 февраля фабрики в Китае не запустятся, то дефицит вполне вероятен, причем у многих игроков. И особенно перед предпраздничным ростом спроса.

Гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко считает, что продление каникул до 2 февраля опасности в себе не несет. Перебои могут возникнуть в случае более длительных простоев. 

Директор департамента компонентов и ретейл-продуктов OCS Distribution Александр Родионов уверен, что ничего страшного пока не происходит. Китайский Новый год всегда подразумевал длинные каникулы и неспешное восстановление деловой активности. Так что даже если каникулы продлят до середины февраля, то текущие проекты компании вряд ли пострадают.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще
29/01/2020
В память о Коби Брайанте скупают кроссовки
Трагическая гибель спортсмена вызвала повышенный спрос на товары с его именем... Подробнее
28/01/2020
Компания Lenovo выставит ноутбуки на "Беру!" и Ozon
Онлайн-продажи ноутбуков растут, и производители устремились на маркетплейсы... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда

Популярные рубрики