Продажи детских товаров составляют пятую часть оборота Wildberries
Продажи детских товаров на площадке российского гиганта Wildberries по итогам 2019 выросли на 81% год к году и достигли 42 млрд рублей. В штуках рост продаж оказался еще выше – 90%. Напомним, оборот всей компании за прошлый год вырос на 88%, так что доля детского сегмента в общих продажах компании практически не изменилась и, как и в 2018 году, осталась равна 19%.
"Россияне все чаще приобретают товары для детей онлайн: очень удобно купить все необходимое с доставкой на дом или в ближайший пункт выдачи", – поясняют в пресс-службе. В ответ на спрос ритейлер расширил ассортимент более чем в полтора раза: с 200 тысяч до 500 тысяч SKU.
Наиболее динамично растущими категориями ушедшего года стали товары для малышей (+212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром оказались подгузники: компания продала почти 2 млн упаковок, что на 217% выше результатов 2018 года. Кстати, наиболее востребованными детскими товарами 2018 года были конструкторы.
В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории "автокресла" (+775%) и "прогулочные коляски" (+656%). Также вырос спрос на детское питание. Например, продажи заменителей грудного молока увеличились на 183%, детских каш – на 182%, пюре – на 114%.
Продажи игрушек в 2019 году выросли на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%), интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%).
При этом продажи игрушек для девочек показали более высокую динамику, чем игрушки для мальчиков. Оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол – на 243%, аксессуаров для кукол – на 151%. В то время как продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок – на 105%.
На сегодняшний день Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России и занимает четвертое место в рейтинге Forbes "ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета". Ассортимент площадки насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 30 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров, представленных на ресурсе, произведены в России.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть