подписка
Подписаться
24/01/2020

Продажи детских товаров составляют пятую часть оборота Wildberries

Продажи детских товаров составляют пятую часть оборота Wildberries

Продажи детских товаров на площадке российского гиганта Wildberries по итогам 2019 выросли на 81% год к году и достигли 42 млрд рублей. В штуках рост продаж оказался еще выше – 90%. Напомним, оборот всей компании за прошлый год вырос на 88%, так что доля детского сегмента в общих продажах компании практически не изменилась и, как и в 2018 году, осталась равна 19%.

"Россияне все чаще приобретают товары для детей онлайн: очень удобно купить все необходимое с доставкой на дом или в ближайший пункт выдачи", – поясняют в пресс-службе. В ответ на спрос ритейлер расширил ассортимент более чем в полтора раза: с 200 тысяч до 500 тысяч SKU.

Наиболее динамично растущими категориями ушедшего года стали товары для малышей (+212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром оказались подгузники: компания продала почти 2 млн упаковок, что на 217% выше результатов 2018 года. Кстати, наиболее востребованными детскими товарами 2018 года были конструкторы.

В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории "автокресла" (+775%) и "прогулочные коляски" (+656%). Также вырос спрос на детское питание. Например, продажи заменителей грудного молока увеличились на 183%, детских каш – на 182%, пюре – на 114%.

Продажи игрушек в 2019 году выросли на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%), интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%).

При этом продажи игрушек для девочек показали более высокую динамику, чем игрушки для мальчиков. Оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол – на 243%, аксессуаров для кукол – на 151%. В то время как продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок – на 105%.

На сегодняшний день Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России и занимает четвертое место в рейтинге Forbes "ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета". Ассортимент площадки насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 30 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров, представленных на ресурсе, произведены в России.

Прокомментировать
Читайте также
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...
28/01/2020
Компания Lenovo выставит ноутбуки на "Беру!" и Ozon
Онлайн-продажи ноутбуков растут, и производители устремились на маркетплейсы... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/01/2020
Среди интернет-покупателей растет популярность многоразовых товаров
Забота об экологии ведет к росту продаж эко-пакетов, эко-мешочков, эко-подгузников и других товаров, минимизирующих ущерб для окружающей среды... Подробнее
22/01/2020
В России быстро растет рынок подержанных смартфонов
По итогам 2019 года он достиг 7 млн устройств и 35 млрд рублей... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
27/12/2019
А подарочные наборы не искали что ли? Сейчас все суетятся по поводу того, что подарить на работе любимым коллегам, а чаще всего это бывают подарочные наборы, а тут про них ничего не напис Еще...