Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Продажи детских товаров составляют пятую часть оборота Wildberries

Продажи детских товаров составляют пятую часть оборота Wildberries

Теги:    Wildberries

Продажи детских товаров на площадке российского гиганта Wildberries по итогам 2019 выросли на 81% год к году и достигли 42 млрд рублей. В штуках рост продаж оказался еще выше – 90%. Напомним, оборот всей компании за прошлый год вырос на 88%, так что доля детского сегмента в общих продажах компании практически не изменилась и, как и в 2018 году, осталась равна 19%.

"Россияне все чаще приобретают товары для детей онлайн: очень удобно купить все необходимое с доставкой на дом или в ближайший пункт выдачи", – поясняют в пресс-службе. В ответ на спрос ритейлер расширил ассортимент более чем в полтора раза: с 200 тысяч до 500 тысяч SKU.

Наиболее динамично растущими категориями ушедшего года стали товары для малышей (+212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром оказались подгузники: компания продала почти 2 млн упаковок, что на 217% выше результатов 2018 года. Кстати, наиболее востребованными детскими товарами 2018 года были конструкторы.

В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории "автокресла" (+775%) и "прогулочные коляски" (+656%). Также вырос спрос на детское питание. Например, продажи заменителей грудного молока увеличились на 183%, детских каш – на 182%, пюре – на 114%.

Продажи игрушек в 2019 году выросли на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%), интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%).

При этом продажи игрушек для девочек показали более высокую динамику, чем игрушки для мальчиков. Оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол – на 243%, аксессуаров для кукол – на 151%. В то время как продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок – на 105%.

На сегодняшний день Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России и занимает четвертое место в рейтинге Forbes "ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета". Ассортимент площадки насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 30 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров, представленных на ресурсе, произведены в России.

Теги:    Wildberries


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как расширить ассортимент? 7

С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все…
ноут
Компания Lenovo выставит ноутбуки на “Беру!” и Ozon

Онлайн-продажи ноутбуков растут, и производители устремились на маркетплейсы
1561620959_28
Среди интернет-покупателей растет популярность многоразовых товаров

Забота об экологии ведет к росту продаж эко-пакетов, эко-мешочков, эко-подгузников и других товаров, минимизирующих ущерб для окружающей среды








2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены