подписка
Подписаться
24/01/2020

Продажи детских товаров составляют пятую часть оборота Wildberries

Продажи детских товаров на площадке российского гиганта Wildberries по итогам 2019 выросли на 81% год к году и достигли 42 млрд рублей. В штуках рост продаж оказался еще выше – 90%. Напомним, оборот всей компании за прошлый год вырос на 88%, так что доля детского сегмента в общих продажах компании практически не изменилась и, как и в 2018 году, осталась равна 19%.

"Россияне все чаще приобретают товары для детей онлайн: очень удобно купить все необходимое с доставкой на дом или в ближайший пункт выдачи", – поясняют в пресс-службе. В ответ на спрос ритейлер расширил ассортимент более чем в полтора раза: с 200 тысяч до 500 тысяч SKU.

Наиболее динамично растущими категориями ушедшего года стали товары для малышей (+212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром оказались подгузники: компания продала почти 2 млн упаковок, что на 217% выше результатов 2018 года. Кстати, наиболее востребованными детскими товарами 2018 года были конструкторы.

В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории "автокресла" (+775%) и "прогулочные коляски" (+656%). Также вырос спрос на детское питание. Например, продажи заменителей грудного молока увеличились на 183%, детских каш – на 182%, пюре – на 114%.

Продажи игрушек в 2019 году выросли на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%), интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%).

При этом продажи игрушек для девочек показали более высокую динамику, чем игрушки для мальчиков. Оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол – на 243%, аксессуаров для кукол – на 151%. В то время как продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок – на 105%.

На сегодняшний день Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России и занимает четвертое место в рейтинге Forbes "ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета". Ассортимент площадки насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 30 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров, представленных на ресурсе, произведены в России.

Прокомментировать
Читайте также
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...
28/01/2020
Компания Lenovo выставит ноутбуки на "Беру!" и Ozon
Онлайн-продажи ноутбуков растут, и производители устремились на маркетплейсы... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/01/2020
Среди интернет-покупателей растет популярность многоразовых товаров
Забота об экологии ведет к росту продаж эко-пакетов, эко-мешочков, эко-подгузников и других товаров, минимизирующих ущерб для окружающей среды... Подробнее
22/01/2020
В России быстро растет рынок подержанных смартфонов
По итогам 2019 года он достиг 7 млн устройств и 35 млрд рублей... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
27/12/2019
А подарочные наборы не искали что ли? Сейчас все суетятся по поводу того, что подарить на работе любимым коллегам, а чаще всего это бывают подарочные наборы, а тут про них ничего не напис Еще...