подписка
Подписаться
29/01/2020

В память о Коби Брайанте скупают кроссовки

В память о Коби Брайанте скупают кроссовки

На сайте Nike за два дня были распроданы все товары под брендом погибшего в воскресенье баскетболиста Коби Брайанта. К утру вторника в наличии оставались только две подарочные карты Nike с символикой команды Lakers, в которой играл Брайант. А поисковик на сайте по запросу "Коби" перенаправлял пользователей на мемориальную страницу, где говорится, что спортсмен был "любимым членом семьи Nike".

Некоторые СМИ днем ранее, обратив внимание на исчезновение с сайта товаров под брендом Брайанта, решили было, что Nike сам удалил их с целью предотвратить дальнейшие перепродажи по завышенной цене. Например, на ресурсе StockX, где люди продают подержанные кроссовки, цена за пару обуви с символикой Коби взлетела с $200 до $1000.

Предприниматели отреагировали на желании реселлеров нажиться на трагедии резко негативно. Владелец компании Urban Necessities, занимающейся консигнацией и перепродажей, заявил прессе, что не позволит на своих площадках поднимать цену на товары под брендом спортсмена.

При жизни Брайант сотрудничал с Nike и Adidas в сфере производства спортивной обуви. Под брендом Kobe Nike выпустила 11 моделей еще во время звездной карьеры баскетболиста и шесть, под брендом Kobe AD, – после его ухода из спорта.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще
29/01/2020
Китайский коронавирус угрожает России дефицитом электроники
Продление новогодних каникул в Китае, вызванное вспышкой коронавируса, может стать причиной перебоев с поставками товаров... Подробнее
28/01/2020
Компания Lenovo выставит ноутбуки на "Беру!" и Ozon
Онлайн-продажи ноутбуков растут, и производители устремились на маркетплейсы... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда