В память о Коби Брайанте скупают кроссовки
На сайте Nike за два дня были распроданы все товары под брендом погибшего в воскресенье баскетболиста Коби Брайанта. К утру вторника в наличии оставались только две подарочные карты Nike с символикой команды Lakers, в которой играл Брайант. А поисковик на сайте по запросу "Коби" перенаправлял пользователей на мемориальную страницу, где говорится, что спортсмен был "любимым членом семьи Nike".
Некоторые СМИ днем ранее, обратив внимание на исчезновение с сайта товаров под брендом Брайанта, решили было, что Nike сам удалил их с целью предотвратить дальнейшие перепродажи по завышенной цене. Например, на ресурсе StockX, где люди продают подержанные кроссовки, цена за пару обуви с символикой Коби взлетела с $200 до $1000.
Предприниматели отреагировали на желании реселлеров нажиться на трагедии резко негативно. Владелец компании Urban Necessities, занимающейся консигнацией и перепродажей, заявил прессе, что не позволит на своих площадках поднимать цену на товары под брендом спортсмена.
При жизни Брайант сотрудничал с Nike и Adidas в сфере производства спортивной обуви. Под брендом Kobe Nike выпустила 11 моделей еще во время звездной карьеры баскетболиста и шесть, под брендом Kobe AD, – после его ухода из спорта.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть