подписка
Подписаться
06/02/2020

Аномально теплая зима снизила спрос на спорттовары

Аномально теплая зима снизила спрос на спорттовары

Спрос на оборудование и одежду для зимних видов спорта в декабре 2019 года оказался ниже, чем за тот же период годом ранее. Об этом рассказали в Яндекс.Маркете, изучив данные о переходах пользователей сервиса в интернет-магазины с 1 декабря 2019 года по 3 февраля 2020 года.

В целом, переходы по товарным карточкам в этой категории начали активно расти с начала декабря и пик спроса пришелся на 12 января. Наибольший интерес этой зимой пользователи ресурса проявляют к конькам. Средняя цена на них составляет около 5650 рублей. В топ самых популярных товаров также попали товары для катания на беговых и горных лыжах, а также для сноубординга.

Самой востребованной среди женских коньков стала модель "Спортивной коллекции" PrincessLux. Мужчин чаще всего привлекали хоккейные коньки Bauer NS S18.

112

При выборе горных лыж 36% пользователей сервиса переходили на предложения бренда HEAD. Самым популярным брендом беговых лыж стал Fischer, на который пришлось 24% кликов. Среди производителей сноубордов лидером симпатий стал BURTON. На предложения этого бренда пришлось 14% переходов пользователей.

Изучая детский зимний транспорт, пользователи Яндекс.Маркета чаще всего переходили на предложения санок (со средней ценой около 2040 рублей), тюбингов и снегокатов. Кстати, тюбинги занимали первую строчку топа детских спорттоваров прошлой зимой.

Также аналитики Яндекс.Маркета изучили стоимость товаров для зимних видов спорта в целом за весь 2019 год. По данным площадки, в конце июля средняя цена популярных у пользователей горных лыж была самой низкой – около 23 600 рублей. А вот минимальная цена на сноуборды среди наиболее популярных предложений была зафиксирована в середине декабря и составила около 19 000 рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/02/2020
Wildberries утроил продажи книг
В Wildberries рассказали о том, как в прошлом году продавались книги и какие произведения оказались самыми востребованными... Подробнее
06/02/2020
Яндекс.Маркет разрешил продавать секонд-хенд
Площадка добавила возможность предлагать уцененную одежду, обувь и товары еще в 400 с лишним категориях ... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще