подписка
Подписаться
06/02/2020

Яндекс.Маркет разрешил продавать секонд-хенд

Яндекс.Маркет добавил возможность предлагать уцененные товары в 416 новых категориях. Среди них – одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома.

Главное требование для размещения таких товаров: причину уценки обязательно надо указать в описании. Пользователь должен точно понимать, предлагают ему товар б/у или нет. Поэтому уцененные товары Яндекс.Маркет делит на две категории: "Подержанный" (если товар был в употреблении) или "Как новый".

Ко второму типу товаров относятся товары, уцененные из-за недостатков:

  • С поврежденной или вскрытой упаковкой, без упаковки.

  • В неполной комплектации.

  •  С царапинами, потертостями, следами тестирования или примерки.
  •  Поврежденные или бракованные, но полностью работоспособные.
  •  Отремонтированные магазином или сервисом до продажи потребителю (например, заводской брак).
  •  Витринные образцы.

В категории "Подержанных" разрешают выставлять товары, которые были в употреблении и сохранили свою работоспособность, включая товары, отремонтированные после использования потребителем, товары, сданные по программам trade-in. Отдельным строгим примечанием Яндекс.Маркет запрещает выставлять бывшие в употреблении товары в категории "Алкоголь".

Служба качества Маркета обязательно проверит, совпадает ли информация о типе и причинах уценки товара в прайс-листе с тем, что написано на сайте магазина. Также служба качества проверяет, является ли информация исчерпывающей. В случае уклончивого описания типа "имеет небольшие повреждения" карточка товара показана не будет.

Пользователи увидят на Маркете достоверную и полную информацию о недостатке товара и переходят на сайт магазина уже готовыми к покупке. За клик по уцененному товару с продавца берется минимальная стоимость.

Возможность размещать уценённые товаров впервые появилась на Маркете в прошлом году. Чаще всего они были представлены в категории автотоваров. Далее по популярности идут категории "Строительство и ремонт", "Бытовая техника" и "Электроника".

Прокомментировать
Читайте также
06/02/2020
Wildberries утроил продажи книг
В Wildberries рассказали о том, как в прошлом году продавались книги и какие произведения оказались самыми востребованными... Подробнее
04/02/2020
Wildberries отказался от развития собственных торговых марок
Им займется дочерняя компания ритейлера... Подробнее
04/02/2020
Более 15 тысяч продавцов на Amazon закончили год с миллионными оборотами
В прошлом году компания инвестировала $15 млрд в инструменты для малого и среднего бизнеса, а теперь рассказала о результатах... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...
10/06/2019
На "Яндекс.Маркете" можно будет продавать уцененные товары
В том числе б/у, отремонтированные, витринные образцы, товары с дефектами... Подробнее