Яндекс.Маркет разрешил продавать секонд-хенд
Яндекс.Маркет добавил возможность предлагать уцененные товары в 416 новых категориях. Среди них – одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома.
Главное требование для размещения таких товаров: причину уценки обязательно надо указать в описании. Пользователь должен точно понимать, предлагают ему товар б/у или нет. Поэтому уцененные товары Яндекс.Маркет делит на две категории: "Подержанный" (если товар был в употреблении) или "Как новый".
Ко второму типу товаров относятся товары, уцененные из-за недостатков:
-
-
С поврежденной или вскрытой упаковкой, без упаковки.
-
В неполной комплектации.
-
С царапинами, потертостями, следами тестирования или примерки.
-
Поврежденные или бракованные, но полностью работоспособные.
-
Отремонтированные магазином или сервисом до продажи потребителю (например, заводской брак).
-
Витринные образцы.
-
В категории "Подержанных" разрешают выставлять товары, которые были в употреблении и сохранили свою работоспособность, включая товары, отремонтированные после использования потребителем, товары, сданные по программам trade-in. Отдельным строгим примечанием Яндекс.Маркет запрещает выставлять бывшие в употреблении товары в категории "Алкоголь".
Служба качества Маркета обязательно проверит, совпадает ли информация о типе и причинах уценки товара в прайс-листе с тем, что написано на сайте магазина. Также служба качества проверяет, является ли информация исчерпывающей. В случае уклончивого описания типа "имеет небольшие повреждения" карточка товара показана не будет.
Пользователи увидят на Маркете достоверную и полную информацию о недостатке товара и переходят на сайт магазина уже готовыми к покупке. За клик по уцененному товару с продавца берется минимальная стоимость.
Возможность размещать уценённые товаров впервые появилась на Маркете в прошлом году. Чаще всего они были представлены в категории автотоваров. Далее по популярности идут категории "Строительство и ремонт", "Бытовая техника" и "Электроника".
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть