подписка
Подписаться
04/02/2020

Wildberries отказался от развития собственных торговых марок

Wildberries отказался от развития собственных торговых марок

Крупнейший российский интернет-магазин – Wildberries – переводит производство одежды и других текстильных изделий под собственными торговыми марками на другую компанию – дочернюю структуру ООО "Василиса", зарегистрированную 22 января. В будущем ритейлер планирует полностью отказаться от участия в производстве – им займется "Василиса".

Развитие СТМ не попало в фокус целей Wildberries. Доля собственных марок в обороте ритейлера снизилась за три года с 1% до 0,2%.

Собственные торговые марки появились в компании около 10 лет назад, когда в Wildberries столкнулись с резким падением качества товаров из каталогов и жалобами покупателей. Тогда ритейлер открыл собственное производство полного цикла: от подготовки лекал от выпуска продукции. В компании отдельно подчеркивают, что товары под собственными брендами поставляются в распределительные центры на общих условиях, и у них нет дополнительных привилегий при размещении на площадке.

Но на сегодня идея собственных производств уже исчерпала себя. За последние 3 года доля собственных брендов в обороте Wildberries снизилась с 1% до 0,2%. Поэтому производство выведено из деятельности компании. "Отказ от непрофильной деятельности позволит компании фокусироваться на основном бизнесе – сервисе для покупателей и поставщиков, новых ИТ-решениях", – подчеркивают в пресс-службе Wildberries.

На начало 2020 года на онлайн-площадке представлено свыше 20 тыс. поставщиков, которые предлагают широкий ассортимент продукции по разнообразным ценам – всего более 3,6 млн SKU.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/02/2020
Владелец Louis Vuitton и Hennessy обвинил Amazon в "связях с терроризмом"
Бернард Арно заявил, что не будет сотрудничать с ecommerce-гигантом: тот якобы не борется с контрафактом... Подробнее
04/02/2020
Более 15 тысяч продавцов на Amazon закончили год с миллионными оборотами
В прошлом году компания инвестировала $15 млрд в инструменты для малого и среднего бизнеса, а теперь рассказала о результатах... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент