Wildberries отказался от развития собственных торговых марок
Крупнейший российский интернет-магазин – Wildberries – переводит производство одежды и других текстильных изделий под собственными торговыми марками на другую компанию – дочернюю структуру ООО "Василиса", зарегистрированную 22 января. В будущем ритейлер планирует полностью отказаться от участия в производстве – им займется "Василиса".
Развитие СТМ не попало в фокус целей Wildberries. Доля собственных марок в обороте ритейлера снизилась за три года с 1% до 0,2%.
Собственные торговые марки появились в компании около 10 лет назад, когда в Wildberries столкнулись с резким падением качества товаров из каталогов и жалобами покупателей. Тогда ритейлер открыл собственное производство полного цикла: от подготовки лекал от выпуска продукции. В компании отдельно подчеркивают, что товары под собственными брендами поставляются в распределительные центры на общих условиях, и у них нет дополнительных привилегий при размещении на площадке.
Но на сегодня идея собственных производств уже исчерпала себя. За последние 3 года доля собственных брендов в обороте Wildberries снизилась с 1% до 0,2%. Поэтому производство выведено из деятельности компании. "Отказ от непрофильной деятельности позволит компании фокусироваться на основном бизнесе – сервисе для покупателей и поставщиков, новых ИТ-решениях", – подчеркивают в пресс-службе Wildberries.
На начало 2020 года на онлайн-площадке представлено свыше 20 тыс. поставщиков, которые предлагают широкий ассортимент продукции по разнообразным ценам – всего более 3,6 млн SKU.
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть