подписка
Подписаться
03/02/2020

QIWI: оборот интернет-магазинов в "Киберпонедельник" вырос на 12%

QIWI: оборот интернет-магазинов в "Киберпонедельник" вырос на 12%

По данным платежной системы QIWI, оборот интернет-магазинов во время "Киберпонедельника-2020" вырос по сравнению с распродажей прошлого года на 12%, а средний чек –  на 27%.  Такие данные получили аналитики,  изучив траты россиян с 27 по 29 января.

Самый большой чек по распродаже составил 59 999 руб. Самыми активно покупающими регионами оказались Москва и Московская область, Санкт-Петербург, а также Свердловская область и Татарстан. Наибольшее количество транзакций совершили жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, а также Татарстана и Краснодарского края.

Среди наиболее популярных категорий – крупнейшие онлайн-ретейлеры и аукционы, маркетплейсы товаров для здоровья и красоты, а также магазины потребительской электроники и бытовой техники. Рост потребительской активности в этих категориях связан с высокой маркетинговой активностью игроков рынка.

Ранее лидеры рынка отчитались о более заметном росте. Оборот и количество заказов на Ozon выросли в 2,2 раза по сравнению с прошлогодней распродажей.  Количество заказов на Wildberries составило 5,2 млн штук, и выросло на 132% к прошлогодним показателям.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/02/2020
Более 15 тысяч продавцов на Amazon закончили год с миллионными оборотами
В прошлом году компания инвестировала $15 млрд в инструменты для малого и среднего бизнеса, а теперь рассказала о результатах... Подробнее
31/01/2020
Ozon нарастил продажи в "Киберпонедельник" в два раза
Главным драйвером роста стали покупатели из регионов... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент