QIWI: оборот интернет-магазинов в "Киберпонедельник" вырос на 12%
По данным платежной системы QIWI, оборот интернет-магазинов во время "Киберпонедельника-2020" вырос по сравнению с распродажей прошлого года на 12%, а средний чек – на 27%. Такие данные получили аналитики, изучив траты россиян с 27 по 29 января.
Самый большой чек по распродаже составил 59 999 руб. Самыми активно покупающими регионами оказались Москва и Московская область, Санкт-Петербург, а также Свердловская область и Татарстан. Наибольшее количество транзакций совершили жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, а также Татарстана и Краснодарского края.
Среди наиболее популярных категорий – крупнейшие онлайн-ретейлеры и аукционы, маркетплейсы товаров для здоровья и красоты, а также магазины потребительской электроники и бытовой техники. Рост потребительской активности в этих категориях связан с высокой маркетинговой активностью игроков рынка.
Ранее лидеры рынка отчитались о более заметном росте. Оборот и количество заказов на Ozon выросли в 2,2 раза по сравнению с прошлогодней распродажей. Количество заказов на Wildberries составило 5,2 млн штук, и выросло на 132% к прошлогодним показателям.
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть