подписка
Подписаться
30/01/2020

"Киберпонедельник" ушел в регионы

"Киберпонедельник" ушел в регионы

Организаторы распродажи "Киберпонедельник" на площадке c-monday.com обнародовали первые результаты акции. За три дня, с 27 по 29 января, сайт посетили 1,5  млн пользователей. Они сделали покупки на 5,6 млрд рублей – это на 0,6 млрд больше, чем в прошлом году. Посещаемость выросла на 30% в сравнении с "Киберпонедельником"-2019.

Кто продавал

Распродажа привлекла рекордное количество продавцов – более 200 компаний, среди которых re:Store, ЦУМ, Wildberries, "М.Видео", Metro, Perekrestok.ru, "Утконос", "Детский мир" и другие ритейлеры. Кроме продавцов "физических" товаров, в акции участвовали и провайдеры услуг: "Билайн", "Ростелеком", Azimut Hotels и другие.

Оборот крупных ритейлеров за три дня акции вырос на 30%, у небольших компаний этот показатель доходил 60%.

Что покупали

Средний размер скидки составил 20%, максимальный – 90%. На товары для дома скидки доходили до 60%, на детские игрушки – до 40%, на продукты питания – 15%, на услуги – до 70%. Средний чек заказа вырос на 20% по сравнению с прошлогодней акцией и составил около 6 тысяч рублей. Среднестатистический заказ состоял из 5 позиций и включал электронику, одежду, продукты питания и товары для детей.

Самый дорогой заказ на площадке C-monday был оформлен пользователем из Москвы 28 января и включал в себя iPhone 11 PRO, умный фитнес-браслет, беспроводные наушники, набор клюшек для гольфа и духовку.  Чек за него составил 200 тыс. рублей.

Чаще всего на распродаже 2020 года россияне заказывали электронику, одежду и обувь для взрослых и детей, товары для дома, еду и книги. Популярность этих категорий выросла на 150% по сравнению с "Киберпонедельником"-2019.

Бал правят регионы

В этом году больше всего покупок на распродаже сделали жители Республики Татарстан, Новосибирской и Свердловской областей и Краснодарского края. Самый высокий средний чек был в Республике Татарстан  – около 5900 рублей. В Краснодарском крае он составил 5500 рублей, в Свердловской области – 4700 рублей, а в Новосибирской – 4000 рублей.

В разных регионах чаще всего заказывали разные товары:

  • Татарстан  – электроника, товары для дома;
  • Новосибирская область  – книги,  детские товары, зимняя одежда;
  • Свердловская область – детские игрушки, одежда, товары для ремонта;
  • Краснодарский край – спортивные товары.

Итоги Wildberries

По предварительным данным, в "Киберпонедельнике" на Wildberries приняли участие более 4 млн покупателей. Это на 262% больше, чем в 2019 году. Количество заказов  составило 5,2 млн штук, и выросло на 132% к прошлогодним показателям, сообщили в пресс-службе ритейлера.

Сильнее всего, в сравнении с прошлогодней распродажей, вырос спрос на:

  • продукты питания (+962%),
  • детское питание (+574%),
  • автотовары (+531%),
  • оргтехнику (+460%),
  • электронику (+444%),
  • бытовую технику (+160%).

Чаще всего в Киберпонедельник на Wildberries заказывали смартфоны, пылесосы и телевизоры.

Итоги Perekrestok.ru

Онлайн-магазин сети "Перекресток" продлил распродажу на неделю. "Кибернеделя" продолжалась с 23 по 29 января. Скидки на сайте доходили до 70%, также действовала особая акция: более тысячи товаров можно было купить по 1 рублю. Этим предложением воспользовалось более 30% оформивших заказы, сообщили в компании.

С 23 по 29 января сайт посетили более миллиона пользователей. Повышенным спросом пользовались фрукты, овощи, зоотовары, молочная гастрономия, товары для дома. Пик продаж пришелся на 18:00 24 января. В это время на сайте оформлялось более 400 заказов в минуту. Самый большой заказ был оформлен на сумму 84 598 рублей и включал в себя около 50 позиций.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще
30/01/2020
От робопылесосов до карт Таро: что сейчас "в тренде" на AliExpress?
Представители площадки рассказали о самых интересных трендах в потребительском поведении... Подробнее
29/01/2020
В память о Коби Брайанте скупают кроссовки
Трагическая гибель спортсмена вызвала повышенный спрос на товары с его именем... Подробнее