подписка
Подписаться
31/01/2020

Ozon нарастил продажи в "Киберпонедельник" в два раза

Ozon нарастил продажи в "Киберпонедельник" в два раза

Ozon подвел итоги "Киберпонедельника".  Оборот и количество заказов на площадке выросли в 2,2 раза по сравнению с прошлогодней распродажей.

Акция стартовала на Ozon 20 января, а максимальные скидки клиенты получили 27-30 января – в дни, когда происходила всероссийская распродажа.

В этом году в "Киберпонедельнике" на Ozon участвовали 1,2 миллиона товаров из всех 24 товарных категорий, представленных на площадке.

"Ассортимент мультикатегорийной интернет-площадки благодаря эффекту "бесконечной товарной полки" позволяет закрыть все потребности пользователя, и клиентам удобно, когда акция длится несколько дней. Это позволяет лучше изучить ассортимент и вернуться за повторными покупками", – объяснил руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев.

По его словам, за первые 7 дней акции 30% клиентов оформили по 2 заказа. Подписчики Premium же в среднем успели сделать по 3-4 заказа. В среднем клиенты собирали по 5-6 товаров в корзине.

Самыми популярными категориями по объему выручки стали электроника, одежда, детские товары, книги, товары для дома и продукты питания – на эти категории пришлось около 80% заказов. Категория электроники показала рост +109% год к году. Самые быстрорастущие подкатегории: смартфоны (+147%), ноутбуки (+133%) и наушники (+226%).

Средний чек в "Киберпонедельник" чуть понизился в сравнении с прошлогодней распродажей –  на 2,8%. В Ozon предполагают, что, привыкнув покупать в интернете, пользователи делают заказы чаще, чем раньше, но на меньшие суммы.

Глобальные распродажи стимулируют делать больше покупок в течение одной недели, отмечают в Ozon. По данным компании, в первые дни акции клиенты покупали книги, одежду и детские товары, а 27 января вернулись за электроникой и товарами для дома.

В Ozon подверждают тот тренд к уходу распродажи в регионы, который увидели и на других площадках.  В "Киберпонедельник"-2020 сильнее всего выросло число заказов из крупных региональных городов. Жители Новосибирска сделалі на Ozon в 5,7 раз больше заказов, чем в "Киберпонедельник-2019", Краснодара – в 3,1 раза, Казани – в 2,7 раз.

Прокомментировать
Читайте также
31/01/2020
Perekrestok.ru выдал бургеры за три рубля вместо McDonald's
Онлайн-супермаркет быстро отреагировал на отмену акции из-за профилактики коронавируса... Подробнее
30/01/2020
Интернет-продажи "Обуви России" за год превысили 1 млрд рублей
Компания активно развивает свои интернет-магазины и тестирует новые каналы сбыта - маркетплейсы... Подробнее
30/01/2020
В "Сбербанк Онлайн" теперь можно оформить доставку "Сберлогистикой"
В мобильном приложении банка появилась кнопка "Отправить посылку"... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Юлия Уварова
бухгалтер, Кристалинг
20/12/2019
Ежемесячная управленческая отчетность 1
Коллеги, помогите советом или поделитесь опытом. Директор просит ежемесячно делать управленческие отчеты: ДДС, ОПиУ, и баланс. Бухгалтерская отчётность его не устраивает - хочет подробнее и помесячно. Собираю пока в экселе, но очень утомительно. Отнимает много времени, пока все сведешь и разнесешь...
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть
Коллеги, помогите советом или поделитесь опытом. Директор просит ежемесячно делать управленческие отчеты: ДДС, ОПиУ, и баланс. Бухгалтерская отчётность его не устраивает - хочет подробнее Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент