Ozon нарастил продажи в "Киберпонедельник" в два раза
Ozon подвел итоги "Киберпонедельника". Оборот и количество заказов на площадке выросли в 2,2 раза по сравнению с прошлогодней распродажей.
Акция стартовала на Ozon 20 января, а максимальные скидки клиенты получили 27-30 января – в дни, когда происходила всероссийская распродажа.
В этом году в "Киберпонедельнике" на Ozon участвовали 1,2 миллиона товаров из всех 24 товарных категорий, представленных на площадке.
"Ассортимент мультикатегорийной интернет-площадки благодаря эффекту "бесконечной товарной полки" позволяет закрыть все потребности пользователя, и клиентам удобно, когда акция длится несколько дней. Это позволяет лучше изучить ассортимент и вернуться за повторными покупками", – объяснил руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев.
По его словам, за первые 7 дней акции 30% клиентов оформили по 2 заказа. Подписчики Premium же в среднем успели сделать по 3-4 заказа. В среднем клиенты собирали по 5-6 товаров в корзине.
Самыми популярными категориями по объему выручки стали электроника, одежда, детские товары, книги, товары для дома и продукты питания – на эти категории пришлось около 80% заказов. Категория электроники показала рост +109% год к году. Самые быстрорастущие подкатегории: смартфоны (+147%), ноутбуки (+133%) и наушники (+226%).
Средний чек в "Киберпонедельник" чуть понизился в сравнении с прошлогодней распродажей – на 2,8%. В Ozon предполагают, что, привыкнув покупать в интернете, пользователи делают заказы чаще, чем раньше, но на меньшие суммы.
Глобальные распродажи стимулируют делать больше покупок в течение одной недели, отмечают в Ozon. По данным компании, в первые дни акции клиенты покупали книги, одежду и детские товары, а 27 января вернулись за электроникой и товарами для дома.
В Ozon подверждают тот тренд к уходу распродажи в регионы, который увидели и на других площадках. В "Киберпонедельник"-2020 сильнее всего выросло число заказов из крупных региональных городов. Жители Новосибирска сделалі на Ozon в 5,7 раз больше заказов, чем в "Киберпонедельник-2019", Краснодара – в 3,1 раза, Казани – в 2,7 раз.
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть