Интернет-продажи "Обуви России" за год превысили 1 млрд рублей
В прошлом году онлайн-продажи ГК "Обувь России" превысили 1 млрд рублей. Рост интернет-оборота к 2018 году составил 18,3%. Львиную долю выручки принес IV квартал. В октябре-декабре 2019 онлайн-продажи компании составили более 417 млн рублей. Это на 5,3% больше, чем за тот же период 2018 года, указано в отчете группы компаний за IV квартал и полный 2019 год.
Компания видит рост популярности онлайн-покупок на fashion-рынке, поэтому активно развивает свои интернет-магазины и тестирует новые каналы сбыта. "Мы расширяем сотрудничество с маркетплейсами, такими как Wildberrries и Lamoda, в конце 2019 года мы вышли на площадку Tmall (входит в "Aliexpress Россия") и представили небольшой ассортимент женской обуви, одежды и аксессуаров. По результатам пилотных продаж будем принимать решение о расширении объемов сотрудничества с новой площадкой", – сообщил директор группы компаний "Обувь России" Антон Титов.
ГК развивает и почтовые сервисы, открывая в своих магазинах партнерские ПВЗ. Сейчас "Обувь России" сотрудничает с 8 партнерами, в ее магазинах открыто более 1 700 пунктов выдачи заказов, за 2019 год выдано более 400 тыс. посылок. В ноябре прошлого года в торговых сетях компании стали открываться пункты выдачи онлайн-заказов "Почты России". Партнеры планируют, что ПВЗ "Почты", работающие на базе магазинов "Обуви России", будут выдавать более 5 тысяч посылок в месяц.
Общий объем консолидированной неаудированной выручки ГК "Обувь России" за 2019 год составил 13,622 млрд руб. Доля интернет-продаж составляет 7,44% от общей выручки. Она осталась почти на уровне 2018 года, когда составляла 7,42%.
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть