В России стартовал "Киберпонедельник"
Сегодня, 27 января, в России стартовала онлайн-распродажа "Киберпонедельник-2020". В этом году она продлится три дня.
Как сообщает ПРАЙМ, акция в нашей стране проходит уже в седьмой раз и завершает собой сезон зимних распродаж.
В этом году в "Киберпонедельнике" традиционно участвуют профильные ассоциации. Так, например, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) работают через платформу-агрегатор c-monday.com, а Национальная ассоциация дистанционной торговли – через kiberponedelnik.com.
Кто из ритейлеров участвует в распродаже
В этом году о своем участии уже заявили крупнейшие российские ритейлеры. Среди них: Ozon, "Эльдорадо", "М.Видео", Lego, Obi, Metro Cash and Carry и многие другие. Всего более 150 компаний.
У площадки C-monday средний размер заявленной скидки – 20%, а максимальный – 90%. На товары для дома цены могут падать до 60%, на детские игрушки – на 40%, продукты питания – на 15%, а на услуги – до 70%.
Продавать в этом году планируется не только гаджеты и бытовую технику, но и товары для детей, товары из сегмента fashion и beauty, туры, товары для дома и дачи и т.д. Заметим, это были самые востребованные категории "Киберпонедельника-2019".
Сколько потратят россияне
В C-monday прогнозируют, что в этом году на "Киберпонедельник" россияне потратят 6 млрд рублей, то есть на 20% больше, чем годом ранее. Оборот крупных ритейлеров может вырасти на 40%, а у небольших – до 80%.
Президент АКИТ Артем Соколов, комментируя запуск распродажи, отметил, что бизнесу она нужна для того, чтобы подстегнуть спрос и смягчить традиционное январское падение продаж. К тому же, у россиян появляется возможность купить по сниженной цене что-то нужное лично для себя – "Черная пятница" считается распродажей для приобретения подарков.
Директор по маркетингу "Ситилинк" Александр Дедов заявил, что подобные распродажи позволяют увеличить трафик на сайты ритейлеров до 50%.
Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru |
Часы Слава и Спецназ - за декабрь на Ozonе продажи в 3 раза больше, чем на TMALL. Было бы управление ассортиментом удобнее, продажи могли бы быть лучше. Интерфейс и трудозатраты несопоставимы Свернуть