подписка
Подписаться
24/01/2020

16% оборота "Детского мира" приходится на долю онлайн-продаж

16% оборота "Детского мира" приходится на долю онлайн-продаж

В четвертом квартале выручка интернет-магазина "Детский мир" выросла на 58,8% год к году до 5,8 млрд руб. На долю онлайн-продаж в этот период пришлось 16% всего оборота компании. Такие данные "Детский мир" сообщает в отчете по итогам четвертого квартала и всего 2019 года.

По результатам всего 2019 года, объем выручки интернет-магазина вырос на 64,5% до 14,4млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Мы видим высокий спрос со стороны покупателей на приобретение наших товаров в интернет-магазине www.detmir.ru. Вместе с тем 90% наших онлайн-заказов выдается из розничных магазинов", – отмечает генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов.

В декабре прошлого года ритейлер начал тестировать малый формат магазинов, совмещенных с пунктами выдачи заказов в городах с населением до 40 тыс. человек. Предварительно в компании оценивают емкость этого рынка в 2 тыс. магазинов. "Новый формат позволит нам одновременно увеличить проникновение в малые города и населенные пункты и улучшить сервис доставки онлайн-заказов", – указывает Чирахов.

В октябре у "Детского мира" появилась услуга доставки онлайн-заказов на следующий день. Она заработала в 30 крупнейших городах страны. А в ноябре была запущена пилотная версия полнофункционального мобильного приложения "Детского мира", которое позволяет использовать карту программы лояльности компании.

Также в четвертом квартале заработала пилотная версия маркетплейса для категории "Одежда и обувь". Собственный ассортимент был увеличен на 5 тыс. наименований товаров за счет подключения сторонних поставщиков. "Мы довольны первыми результатами пилотной версии: оборачиваемость товарных запасов маркетплейса оказалась на уровне оборачиваемости остальных аналогичных товаров интернет-магазина. Наша цель в среднесрочной перспективе – увеличить ассортимент одежды и обуви с 20 000 товарных наименований до 250 000", – комментирует руководитель компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/01/2020
"Яндекс.Лавка" идет в Петербург
Сервис планирует развернуться в Северной столице уже в первом квартале нынешнего года... Подробнее
23/01/2020
Чистая выручка "Перекрестка.Онлайн" за год выросла более чем втрое
В том же темпе растет и количество заказов на площадке, объявили в X5 Retail Group по итогам 2019 года... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент