"Детский мир" запустит сервис экспресс-доставки
"Детский Мир" планирует запустить собственный сервис экспресс-доставки заказов из магазинов. Компания ищет руководителя для этого проекта, подтвердил изданию Ecomhub.ru глава eсommerce-направления ритейлера Павел Пищиков.
Из опубликованной вакансии следует, что планируемые объемы доставки – до 3 тысяч заказов в сутки силами нескольких сотен курьеров. При создании сервиса "Детский мир" собирается ориентироваться на проекты доставки готовых блюд и продуктовых наборов Яндекс.Еда, Delivery Club, Instamart, "Якиторию", "Тануки", "ПапуДжонс", "ДоминоПиццу" и "ДодоПиццу".
Напомним, недавно на рынок просочились слухи о том, что "Детский мир" планирует открыть собственный маркетплейс товаров для детей. Возможно, служба доставки нужна как раз под этот проект.
Сейчас у "Детского мира", по его собственной оценке, около 23% всех продаж в своем сегменте (522 млрд рублей в номинальных ценах). А доля интернет-канала в общей выручке по итогам прошлого года составила 7,9%. Площадка detmir.ru входит в пятерку самых популярных интернет-ресурсов среди родителей. Она занимает второе место после AliExpress, обходя Ozon, Wildberries и "Дочки-сыночки".