подписка
Подписаться
20/08/2019

"Детский мир" создает собственный маркетплейс

Ритейлер "Детский мир" планирует запустить маркетплейс детских товаров. Под это направление компания сейчас ищет руководителя и ведущего разработчика.

"Мы имеем позитивный like-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах, — говорится в описании вакансий на Headhunter. — Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта".

Пока не известно откроет ли "Детский мир" новый ресурс или доработает свой собственный сайт. Представители компании деталей не раскрыли.

Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева признала, что "планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков". Однако, по данным издания РБК, сотрудники трех крупных компаний из детской онлайн-розницы знают о начале разработки именно отдельного маркетплейса.

Участники рынка считают, что "Детский мир" разворачивает маркетплейс, чтобы эффективнее конкурировать в Интернете с Wildberries, который быстро наращивает продажи не только в fashion.

В прошлом году оборот детских товаров на Wildberries вырос на 62% год к году и составил 23,4 млрд рублей. Это – пятая часть всего объема продаж площадки. В этом году ритейлер планирует расширить ассортимент и нарастить выручку в этой категории в два раза.

"Детский мир" уже много лет является лидером российского рынка детских товаров, занимая по собственной оценке, около 23% всех продаж в своем сегменте (522 млрд рублей в номинальных ценах). Онлайн-продажи "Детского мира" за весь 2018 год увеличились на 89% год к году до 8,8 млрд рублей. А доля интернет-канала в общей выручке составила 7,9%. Площадка detmir.ru входит в пятерку самых популярных интернет-ресурсов среди родителей. Она занимает второе место после AliExpress, обходя Ozon, Wildberries и "Дочки-сыночки".

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Д.
Владелец
05/11/2021
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение 16
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку просто нужен был оператор, чтобы организовать доставку по отделениям Сбербанка. И они его получили. Покупатели в Интернет-магазине довольно часто выбирают доставку Сберпосылка, так как тариф бывает ниже, чем у остальных служб доставки. Да и отделения эти есть почти везде. Свернуть
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
20/08/2019
"Перекресток" открыл третий dark store
Еще один склад, обрабатывающий только онлайн-заказы, открылся в Московской области... Подробнее
16/08/2019
Ozon открыл аптеку в Санкт-Петербурге
Ритейлер тестирует выдачу онлайн-заказов в "реальном" аптечном пункте на территории логопарка... Подробнее
06/08/2019
AliExpress откроет брендовые зоны с электроникой в салонах Tele2
Это позволит площадке увеличить средний чек и привлечь новую аудиторию из офлайна... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
27/06/2019
В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 2
Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование