"Детский мир" создает собственный маркетплейс
Ритейлер "Детский мир" планирует запустить маркетплейс детских товаров. Под это направление компания сейчас ищет руководителя и ведущего разработчика.
"Мы имеем позитивный like-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах, — говорится в описании вакансий на Headhunter. — Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта".
Пока не известно откроет ли "Детский мир" новый ресурс или доработает свой собственный сайт. Представители компании деталей не раскрыли.
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева признала, что "планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков". Однако, по данным издания РБК, сотрудники трех крупных компаний из детской онлайн-розницы знают о начале разработки именно отдельного маркетплейса.
Участники рынка считают, что "Детский мир" разворачивает маркетплейс, чтобы эффективнее конкурировать в Интернете с Wildberries, который быстро наращивает продажи не только в fashion.
В прошлом году оборот детских товаров на Wildberries вырос на 62% год к году и составил 23,4 млрд рублей. Это – пятая часть всего объема продаж площадки. В этом году ритейлер планирует расширить ассортимент и нарастить выручку в этой категории в два раза.
"Детский мир" уже много лет является лидером российского рынка детских товаров, занимая по собственной оценке, около 23% всех продаж в своем сегменте (522 млрд рублей в номинальных ценах). Онлайн-продажи "Детского мира" за весь 2018 год увеличились на 89% год к году до 8,8 млрд рублей. А доля интернет-канала в общей выручке составила 7,9%. Площадка detmir.ru входит в пятерку самых популярных интернет-ресурсов среди родителей. Она занимает второе место после AliExpress, обходя Ozon, Wildberries и "Дочки-сыночки".