подписка
Подписаться
06/08/2019

AliExpress откроет брендовые зоны с электроникой в салонах Tele2

AliExpress открывает небольшие брендовые зоны с электроникой в салонах связи оператора Теле2, пишут "Известия". Китайский маркетплейс планирует этим способом не только продвигать  более дорогие товары, но и подтянуть на площадку "свежую" аудиторию – людей, которые раньше вообще не покупали в Сети.

Уже организовано 30 таких офлайновых витрин в Москве, Челябинске, Казани и Екатеринбурге. К концу года компания рассчитывает увеличить их количество до тысячи.

На витринах будут выставлять популярные товары: "умные" часы и наушники, смартфоны и другие гаджета. Покупатели смогут изучить их,  а при желании – и заказать, отсканировав QR-код на товаре. Похожим образом организована покупка в шоурумах китайского ритейлера.

1

Такой формат электронных ценников с баркодом и без цифр позволит ритейлеру поддерживать привязку к курсам валют. Ценник можно будет прочесть только в мобильном приложении AliExpress и через него же оформить заказ. Заявленное время доставки – от двух до десяти дней. Получить заказ можно в любом из пунктов выдачи, так что возвращаться в тот же салон связи не придется.

Эксперты считают, что выход в офлайн – один из естественных вариантов развития такой компании. В таких начинаниях уже "засветились" Amazon, Xiaomi и "брат" AliExpress – внутренний китайский ресурс TaoBao.

"Оффлайн-присутствие позволяет интернет-магазину дополнительно заявить о себе, выделиться среди бесчисленного количества сетевых торговцев", – считает руководитель проекта Content Review Сергей Половников.

"Продажи в Интернете рано или поздно упираются в потолок, и для развития требуется офлайновое присутствие", – также уверен экс-глава "Связного-Евросети" Александр Малис. По его мнению, для AliExpress новый проект может быть способом нарастить крайне низкий средний чек маркетплейса.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Д.
Владелец
05/11/2021
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение 16
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку просто нужен был оператор, чтобы организовать доставку по отделениям Сбербанка. И они его получили. Покупатели в Интернет-магазине довольно часто выбирают доставку Сберпосылка, так как тариф бывает ниже, чем у остальных служб доставки. Да и отделения эти есть почти везде. Свернуть
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
16/08/2019
Ozon открыл аптеку в Санкт-Петербурге
Ритейлер тестирует выдачу онлайн-заказов в "реальном" аптечном пункте на территории логопарка... Подробнее
02/08/2019
02/08/2019
"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили экспресс-кредиты с МТС-банком
Подать кредитную заявку через mvideo.ru или eldorado.ru и получить ответ банка можно за несколько минут... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
27/06/2019
В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 2
Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование