AliExpress откроет брендовые зоны с электроникой в салонах Tele2
AliExpress открывает небольшие брендовые зоны с электроникой в салонах связи оператора Теле2, пишут "Известия". Китайский маркетплейс планирует этим способом не только продвигать более дорогие товары, но и подтянуть на площадку "свежую" аудиторию – людей, которые раньше вообще не покупали в Сети.
Уже организовано 30 таких офлайновых витрин в Москве, Челябинске, Казани и Екатеринбурге. К концу года компания рассчитывает увеличить их количество до тысячи.
На витринах будут выставлять популярные товары: "умные" часы и наушники, смартфоны и другие гаджета. Покупатели смогут изучить их, а при желании – и заказать, отсканировав QR-код на товаре. Похожим образом организована покупка в шоурумах китайского ритейлера.
Такой формат электронных ценников с баркодом и без цифр позволит ритейлеру поддерживать привязку к курсам валют. Ценник можно будет прочесть только в мобильном приложении AliExpress и через него же оформить заказ. Заявленное время доставки – от двух до десяти дней. Получить заказ можно в любом из пунктов выдачи, так что возвращаться в тот же салон связи не придется.
Эксперты считают, что выход в офлайн – один из естественных вариантов развития такой компании. В таких начинаниях уже "засветились" Amazon, Xiaomi и "брат" AliExpress – внутренний китайский ресурс TaoBao.
"Оффлайн-присутствие позволяет интернет-магазину дополнительно заявить о себе, выделиться среди бесчисленного количества сетевых торговцев", – считает руководитель проекта Content Review Сергей Половников.
"Продажи в Интернете рано или поздно упираются в потолок, и для развития требуется офлайновое присутствие", – также уверен экс-глава "Связного-Евросети" Александр Малис. По его мнению, для AliExpress новый проект может быть способом нарастить крайне низкий средний чек маркетплейса.