"Детский мир" запустил пилотный вариант маркетплейса
Группа компаний "Детский мир" запустила пилотный вариант маркетплейса. Как сообщил гендиректор ритейлера Владимир Чирахов, в компании удовлетворены первыми результатами. "Сейчас на нашем маркетплейсе имеется 5 тысяч SKU. Наша среднесрочная цель — увеличить число поставщиков и SKU", – сказал он.
Компания намерена до 2021 года увеличить количество ассортиментных позиций в 30 раз – до 150 тыс. Количество поставщиков должно возрасти до 150 компаний.
Ранее анонсировалось, что в 2020 году "Детский мир" запустит пилотную версию маркетплейса для категории одежды и обуви. По итогам тестирования ритейлер решит, можно ли масштабировать проект на остальные товарные категории.
По результатам третьего квартала 2019 года выручка интернет-магазина компании достигла 3,3 млрд руб., показав рост на 62,8% год к году. Это несколько ниже, чем во втором квартале, когда продажи увеличились на 72,3% до 5,3 млрд, Доля онлайн-продаж в сентябре составила 11,6% от общей выручки "Детского мира".
Группа "Детский мир" объединяет сети магазинов "Детский мир", ELC и ABC, а также магазины товаров для животных "Зоозавр". АФК "Система" владеет 52,1% акций "Детского мира", Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) — еще 14%. Free float сети составляет 33,9%.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Достали они этими блокировками)) Все пользуются телегой - но продолжают блокировать, и предпоссылки для аренды серваков и впн создают))
Дурову только хайп создают неплохой. Вот было бы интересно, если бы в сша начали блокировать фейсбук, гугл и твиттер. Наверное была бы веселуха не по детски.
А у нас можно. Странная вообще ситуация. Но нам, как говорится, не привыкать. Бей своих чтоб чужие боялись Свернуть
... Подробнее
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".