"День фена и электробритвы": что россияне покупают в подарок к гендерным праздникам?
В "Эльдорадо" сравнили, какие подарки покупают и сколько за них платят мужчины и женщины перед Днем влюбленных и гендерными праздниками. Эксперты проанализировали спрос на различные товары в феврале-марте за последние несколько лет.
В феврале-марте женщины покупали больше электроники, чем мужчины – на 2% в деньгах и на 10% в штуках. Женщины в целом покупают больше подарков, но средний чек при этом выше у мужчин.
Так, у зарегистрированных в программе лояльности покупателей-мужчин средний чек оказался выше на 11%, чем у дам (5 тыс. руб. против 4,5 тыс. рублей).
В подарок на 14 и 23 февраля женщины чаще всего покупают электробритвы, видеорегистраторы, игровые приставки и видеоигры для них (PS4, Xbox One, Nintendo Switch). Мужчины же заказывают к 8 марта приборы для укладки волос, миксеры, блендеры, кухонные комбайны и мясорубки.
Носимые гаджеты популярны всегда и пользуются спросом перед любыми праздниками. И мужчины, и женщины одинаково часто покупают в подарок наушники, смартфоны, смарт-часы и браслеты.
В этом году продажи "Эльдорадо" перед праздниками показали двузначный по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Какой конкретно – в компании на раскрывают. Для сравнения: на на AliExpress и Tmall продажи перед Днем влюбленных выросли в 10 раз.
В программе лояльности "Эльдорадости", по данным на конец 2019 года, участвуют 35 млн человек.