подписка
Подписаться
14/02/2020

К 14 февраля россияне закупали на AliExpress украшения и косметику

Продажи украшений перед Днем святого Валентина на AliExpress и Tmall выросли в 10 раз. Как сообщает пресс-служба компании "AliExpress Россия", в целом продажи к 14 февраля увеличились на обеих площадках. Средний чек на Tmall вырос на 7%.

Клиенты маркетплейса Tmall покупали в основном бижутерию, где средний чек вырос на 8%. Наиболее востребованными стали тонкие серьги, кольца и броши.  Наиболее популярные бренды – Sunlight и Sokolov. У обоих лучше всего продавались серебряные серьги с фианитами. 

Вместе с бижутерией хорошо продавались маски для лица, патчи, кисти для макияжа и другую уходовую и декоративную косметику. 

Кроме ювелирных изделий, популярностью накануне праздника пользовались электроника и крупная бытовая техника, товары для кухни и дома.

В прошлом году аналитики онлайн-ритейлеров провели опрос, какие подарки россиянки не хотели бы получать на 14 февраля. И бижутерия заняла в нем второе место после кухонных принадлежностей. Выяснилось, что мужчины редко угадывают вкус своих дам сердца: "нет" украшениям в подарок сказали 40% опрошенных женщин.

Прокомментировать
Читайте также
18/02/2020
"День фена и электробритвы": что россияне покупают в подарок к гендерным праздникам?
В "Эльдорадо" выяснили: женщины покупают больше подарков, но у мужчин средний чек выше... Подробнее
13/02/2020
Goods.ru перед праздниками добавил в ассортимент цветы
Пока у площадки один партнер в этой категории, но маркетплейс ведет переговоры с несколькими цветочными компаниями... Подробнее
11/02/2020
"Ситилинк" увидел в январе всплеск интереса к электронике
Продажи в некоторых категориях подскочили в полтора-два раза в январю 2019... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
27/12/2019
А подарочные наборы не искали что ли? Сейчас все суетятся по поводу того, что подарить на работе любимым коллегам, а чаще всего это бывают подарочные наборы, а тут про них ничего не напис Еще...