подписка
Подписаться
22/12/2015

Как из Viber сделать площадку для запуска бизнеса

Мессенджер Viber может стать отдельной площадкой для ведения бизнеса. Эта программа очень популярна, поэтому в нём можно найти множество потенциальных клиентов. Так, например, украинский платежный сервис WayForPay недавно запустил сервис Up.Assistance. Фактически, это сайт, позволяющий своим пользователям решать рутинные проблемы: например, покупать билеты (на поезд, в театр и т.д.) или заказывать доставку еды.

Примечателен сервис тем, что все коммуникации с операторами строятся в нём исключительно через Viber. Как объяснил генеральный директор WayForPay Сергей Ватилик, перевод общения в Viber позволяет сэкономить время. так как не нужно разговаривать с клиентом по телефону (соответственно, ждать, когда освободится оператор). Еще один плюс – клиентские сообщения точно не потеряются.

Работа сервиса выглядит примерно так: клиент оставляет запрос типа: "Утром 22 декабря мне нужен один ж/д-билет Киев-Харьков". После этого оператор сервиса выберет доступные варианты и отправит электронный счет на почту пользователя или прямо в Viber.

Зарабатывает сервис на комиссии с платежей – это примерно 1% (минимум 3 гривны).

Отметим, что Up.Assistance не единственный проект, работающий исключительно через Viber. Так, например, летом в Одессе был запущен туристический сервис Pockettour, который также все отношения с клиентом (начиная с выбора тура и заканчивая его оплатой) строит через Viber.

Как и в случае с Up.Assistance, идея запустить подобный сервис появилась у одного из местных турагентств после того, как они изучили свою клиентскую базу, где обнаружилось много пользователей Viber.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Белогуб
Коммерческий Директор, Good Way
29/09/2017
Call центр для интернет магазина 11
Вижу, что вы здесь давно, может быть посоветуете компанию которая оказывают аутсорс услуги для инт-магазинов. Нужно: оператор инт-магазина (обработка заказов в админке магазина, передача в курьерскую службу, сопровождение, телефон-поддержка)
Благодарю.
Перейти к исходному сообщению
Важный параметр - объем входящих звонков в день. Сколько у Вас?
Anton Shishkin  Anton Shishkin
Свернуть
Вижу, что вы здесь давно, может быть посоветуете компанию которая оказывают аутсорс услуги для инт-магазинов. Нужно: оператор инт-магазина (обработка заказов в админке магазина, передача Еще...
29/12/2015
Hoff выстраивает программу лояльности
Как сеть гипермаркетов мебели собирается наладить с клиентами персональную коммуникацию... Подробнее
kaavain
26/12/2015
8-800 и "бесплатные звонки" 7
krutik:

Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не сбросишь пароль!
В поддержку писать бесполезняк, проблема появляется периодически!

Мы о разных Задармах говорим походу. Те, что у меня - вход без капчи и поддержка отвечает очень быстро. Свернуть
krutik:Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не сбросишь пароль! В поддержку писать Еще...
14/12/2015
Как CarPrice стимулирует пользователей приводить новых клиентов
Онлайн-аукцион подержанных автомобилей запустил специальное мобильное приложение и готов платить по тысяче рублей за привлеченного клиента... Подробнее
10/12/2015
Deloitte: пиковой предновогодней неделей будет 16-24 декабря
Каким будет в этом году предпраздничный онлайн-шоппинг, что и как будут искать ваши покупатели, сколько они намерены потратить на подарки, - читайте в саммари свежего исследования Deloitte... Подробнее