Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как из Viber сделать площадку для запуска бизнеса

Как из Viber сделать площадку для запуска бизнеса

Мессенджер Viber может стать отдельной площадкой для ведения бизнеса. Эта программа очень популярна, поэтому в нём можно найти множество потенциальных клиентов. Так, например, украинский платежный сервис WayForPay недавно запустил сервис Up.Assistance. Фактически, это сайт, позволяющий своим пользователям решать рутинные проблемы: например, покупать билеты (на поезд, в театр и т.д.) или заказывать доставку еды.

Примечателен сервис тем, что все коммуникации с операторами строятся в нём исключительно через Viber. Как объяснил генеральный директор WayForPay Сергей Ватилик, перевод общения в Viber позволяет сэкономить время. так как не нужно разговаривать с клиентом по телефону (соответственно, ждать, когда освободится оператор). Еще один плюс – клиентские сообщения точно не потеряются.

Работа сервиса выглядит примерно так: клиент оставляет запрос типа: "Утром 22 декабря мне нужен один ж/д-билет Киев-Харьков". После этого оператор сервиса выберет доступные варианты и отправит электронный счет на почту пользователя или прямо в Viber.

Зарабатывает сервис на комиссии с платежей – это примерно 1% (минимум 3 гривны).

Отметим, что Up.Assistance не единственный проект, работающий исключительно через Viber. Так, например, летом в Одессе был запущен туристический сервис Pockettour, который также все отношения с клиентом (начиная с выбора тура и заканчивая его оплатой) строит через Viber.

Как и в случае с Up.Assistance, идея запустить подобный сервис появилась у одного из местных турагентств после того, как они изучили свою клиентскую базу, где обнаружилось много пользователей Viber.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Hoff выстраивает программу лояльности
Hoff выстраивает программу лояльности

Как сеть гипермаркетов мебели собирается наладить с клиентами персональную коммуникацию

8-800 и "бесплатные звонки" 6

krutik:Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не…
Как CarPrice стимулирует пользователей приводить новых клиентов
Как CarPrice стимулирует пользователей приводить новых клиентов

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей запустил специальное мобильное приложение и готов платить по тысяче рублей за привлеченного клиента








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены