подписка
Подписаться
14/12/2015

Как CarPrice стимулирует пользователей приводить новых клиентов

Как CarPrice стимулирует пользователей приводить новых клиентов

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил мобильное приложение “Автоснайпер”, благодаря которому планирует увеличить продажи автомобилей через Интернет.

Как сообщили в компании, разработчики предлагают пользователям “Автоснайпера” фотографировать автомобили с объявлением о продаже, которые они видят на улицах города и отправлять фото и контактную информацию в CarPrice. Колл-центр компании обработает запрос и приглашасит владельца авто в один из своих сервисных центров. Если машина будет продана,  пользователь, приславший фото, получит 1 000 рублей.

40 млн долларов, которые привлек сервис по выкупу б/у автомобилей летом этого года, были направлены на региональную экспансию.

По состоянию на август сервис проводил более 4 000 аукционов по продаже авто. Ожидается, что к концу года эта цифра вырастет до 10 тыс.

Напомним, что основателем проекта является основатель KupiVip Оскар Хартман.

Своим клиентам сервис предлагает ответить на несколько вопросов об автомобиле, который они планируют продать (модель, мощность, год выпуска и т.д.). После этого эксперты сервиса готовы дать предварительную оценку.

Если предварительная стоимость продавца устраивает, то машину везут на диагностику, а после вынесения заключения уже предлагают окончательную цену.

В прошлом году мы сообщали о запуске проекта. Тогда выяснилось, что он внешне как две капли воды похож на SellAnyCar.com, а также имеет и другие связи с этим сервисом. Теперь же дизайн Carprice существенно изменился.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Белогуб
Коммерческий Директор, Good Way
29/09/2017
Call центр для интернет магазина 11
Вижу, что вы здесь давно, может быть посоветуете компанию которая оказывают аутсорс услуги для инт-магазинов. Нужно: оператор инт-магазина (обработка заказов в админке магазина, передача в курьерскую службу, сопровождение, телефон-поддержка)
Благодарю.
Перейти к исходному сообщению
Важный параметр - объем входящих звонков в день. Сколько у Вас?
Anton Shishkin  Anton Shishkin
Свернуть
Вижу, что вы здесь давно, может быть посоветуете компанию которая оказывают аутсорс услуги для инт-магазинов. Нужно: оператор инт-магазина (обработка заказов в админке магазина, передача Еще...
kaavain
26/12/2015
8-800 и "бесплатные звонки" 7
krutik:

Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не сбросишь пароль!
В поддержку писать бесполезняк, проблема появляется периодически!

Мы о разных Задармах говорим походу. Те, что у меня - вход без капчи и поддержка отвечает очень быстро. Свернуть
krutik:Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не сбросишь пароль! В поддержку писать Еще...
22/12/2015
Как из Viber сделать площадку для запуска бизнеса
Мессенджер очень популярен, поэтому в нём можно найти множество потенциальных клиентов... Подробнее
10/12/2015
Deloitte: пиковой предновогодней неделей будет 16-24 декабря
Каким будет в этом году предпраздничный онлайн-шоппинг, что и как будут искать ваши покупатели, сколько они намерены потратить на подарки, - читайте в саммари свежего исследования Deloitte... Подробнее
10/12/2015
Facebook-страницы получили свою CRM
Facebook существенно переработал возможности владельцев страниц для общения со своими клиентами. Можно настраивать автоматические сообщения, указывать, когда ждать ответа или приветствовать новичков... Подробнее