Hoff выстраивает программу лояльности
Сеть гипермаркетов мебели Hoff собирается наладить с клиентами персональную коммуникацию. Сделать это планируется через запуск в Москве и области программы лояльности.
Как отмечает вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент, запуск персонализированной программы лояльности – это важный шаг для всего блока CRM. По его мнению, новый функционал позволит компании получить гораздо больше информации о клиентах и анализировать их поведение. Что, в свою очередь, даст инструментарий для увеличения частоты и числа покупок в магазинах. Этого, по замыслу создателей проекта, удастся достичь "за счет углубленного изучения клиентских данных и разработки персонализированных предложений для них".
ИТ-директор Hoff Денис Рудаков пояснил, что программа лояльности ”Hoff бонус” реализована на платформе Manzana Loyalty, интегрированной с существующей информационной системой компании. По его словам, компания двигается в сторону создания целого ИТ-комплекса для донесения до клиентов персонализированных предложений во всех точках контакта.
Хотелось бы обсудить тему систем автоматизации call-центров в интернет-торговле.
Коллеги, расскажите чем пользуетесь сейчас, какие впечатления, что устраивает, а что нет?
Дело в том, что мы сейчас начинаем разработку SaaS-решения для автоматизации call-центров. Фокус именно на интернет-магазины. Так как видим у них понятную задачу — нужно чтобы менеджеры могли быстро подтверждать заявки и а руководитель анализировать насколько качественно менеджеры это делают.
Мы пришли к выводу, что ключевой функционал такой системы это:
1) Статусы менеджера (работает, не работает, на перевыве);
2) Автоматическое посроение очереди исходящих звонков с учётом состояния кц;
2) Скрипты разговоров;
3) Аналитика и отчёты по работе отдела.
Интересно, какие процессы и как вы автоматизировали в своих call-центрах. Свернуть