подписка
Подписаться
29/12/2015

Hoff выстраивает программу лояльности

Hoff выстраивает программу лояльности

Сеть гипермаркетов мебели Hoff собирается наладить с клиентами персональную коммуникацию. Сделать это планируется через запуск в Москве и области программы лояльности.

Как отмечает вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент, запуск персонализированной программы лояльности – это важный шаг для всего блока CRM. По его мнению, новый функционал позволит компании получить гораздо больше информации о клиентах и анализировать их поведение. Что, в свою очередь, даст инструментарий для увеличения частоты и числа покупок в магазинах. Этого, по замыслу создателей проекта, удастся достичь "за счет углубленного изучения клиентских данных и разработки персонализированных предложений для них". 

ИТ-директор Hoff Денис Рудаков пояснил, что программа лояльности ”Hoff бонус” реализована на платформе Manzana Loyalty, интегрированной с существующей информационной системой компании. По его словам, компания двигается в сторону создания целого ИТ-комплекса для донесения до клиентов персонализированных предложений во всех точках контакта.

Прокомментировать
Читайте также
Bogdan
21/01/2016
Бонусная система 8
Можно еще например, покупателям по смс присылать сообщения, мол, на определенную категорию товаров у вас скидка n% до конца месяца. далее можно разные вариации такой акции придумать.
30/12/2015
InSales выкупила конкурирующий сервис Torgg.com
Платформа для ИМ InSales приобрела своего конкурента Torgg.com. Сделка была закрыта в начале декабря 2015 года... Подробнее
Владимир Янкович
23/12/2015
Разрабатываем систему автоматизации call-центров для интерне 1
Добрый день, коллеги.

Хотелось бы обсудить тему систем автоматизации call-центров в интернет-торговле.

Коллеги, расскажите чем пользуетесь сейчас, какие впечатления, что устраивает, а что нет?

Дело в том, что мы сейчас начинаем разработку SaaS-решения для автоматизации call-центров. Фокус именно на интернет-магазины. Так как видим у них понятную задачу — нужно чтобы менеджеры могли быстро подтверждать заявки и а руководитель анализировать насколько качественно менеджеры это делают.

Мы пришли к выводу, что ключевой функционал такой системы это:
1) Статусы менеджера (работает, не работает, на перевыве);
2) Автоматическое посроение очереди исходящих звонков с учётом состояния кц;
2) Скрипты разговоров;
3) Аналитика и отчёты по работе отдела.

Интересно, какие процессы и как вы автоматизировали в своих call-центрах. Свернуть
Добрый день, коллеги. Хотелось бы обсудить тему систем автоматизации call-центров в интернет-торговле. Коллеги, расскажите чем пользуетесь сейчас, какие впечатления, что устраивает, а Еще...
22/12/2015
Как из Viber сделать площадку для запуска бизнеса
Мессенджер очень популярен, поэтому в нём можно найти множество потенциальных клиентов... Подробнее
14/12/2015
Как CarPrice стимулирует пользователей приводить новых клиентов
Онлайн-аукцион подержанных автомобилей запустил специальное мобильное приложение и готов платить по тысяче рублей за привлеченного клиента... Подробнее