подписка
Подписаться

Бонусная система

Подписка на RSS
Александр А.
Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Спорт и туристические товары, мини-компания)
28/12/2015
Прорабатываем варианты внедрения бонусной системы. Начисяем бонусные рубли на депозитный счет в личном кабинете.
1) Есть возможность сделать прогрессивную шкалу которая будет подтягивать средний чек. например средний 5000р сделать начисление с 6000, что будет мотивировать к увеличению заказа. с 10000 сделать еще юольше и тп. минус видим в усложнении
2) Можно сделать фикс например 5% на любой заказ, но боимся что это уменьшит средний чек тк есть вероятность дробления заказа на 2 что приведет еще и к росту транспортных расходов

прошу поделиться как у кого работает, делал ли кто АБ тест и тп
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Xamster
29/12/2015
Тоже разрабатываем сейчас бонусную систему и в начале года будем внедрять . Система будет работать по следующему алгоритму: бонусы начисляются в результате совершения покупок. Накопленные бонусы можно будет тратить на последующие покупки , в виде части оплаты . Срок действия бонус ограничен , по истечение определенного срока они ( бонусы) будут сгорать. Будем этим стимулировать повторные покупки в ограниченный по времени период. кол-во бонусов и срок их действия будем варьировать в поиске оптимальных значений. Как-то так :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Спорт и туристические товары, мини-компания)
30/12/2015
Дело в том процессы не описаны. Что будет например если заказчик будет отказываться от части товара при получении. Или отказываться после начисления. как будите контролировать, как информировать и тп. И вообще с чего вы взяли что в вашей нише будет работать разработанная вами система.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Xamster
30/12/2015
Разумеется я не описывал подробно механизм работы бонусной системы , но он детально разработан. Все озвученные в предыдущем сообщении вопросы учтены . А вот насчет уверенности что в нашей нише ( ИМ одежды ) это будет работать у меня нет, но пока мы не проверим это на деле мы не узнаем работает система или нет. Стоимость внедрения и запуска не пугает (она после первых консультаций с прогерами оказалась более чем доступной для придуманного нами алгоритма).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
13/01/2016
Само по себе начисление определенного процента на любой заказ не должно уменьшить сумму покупки, но и, конечно, не будет стимулировать ее увеличение. Но в вашей нише, не кажется, имеет смысл остановиться именно на этом варианте: если покупатель, например, выбрал для себя отличный джемпер,который ему нравится,за 5 тысяч, то при прогрессивном варианте он либо должен искать что-то другое, дороже и, возможно, не так нравящееся, либо дополнять свою покупку чем-то еще,не факт, что ему нужным, либо оставаться без бонуса. Все эти варианты в той или иной степени раздражают, поэтому эффект можно получить обратный
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ValeriVad
15/01/2016
А без бонусных премудростей у вас покупать не хотят? если честно , знаю по себе, терпеть не могу эти игры. Чем проще для клиента, тем лучше. А елси услуги и товары хорошего качества, плюс, если у вас вежливый грамотный персонал. То к вам и так ходить будут. А на бонусных системах вы теряете свои деньги и вводите в заблуждение клиентов. К тому же ,по опыту, найдется обязательно клиент, который растолкует что-то иначе, что приведет к скандалу или просто обидам со стороны клиента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
crlog
20/01/2016
В связи с кризисом клиенты все больше хотят получить выгоду сразу при покупки
или это не так?
может имеет смысл делать карты постоянного покупателя и скидку в зависимости от суммы покупок?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Bogdan
21/01/2016
Можно еще например, покупателям по смс присылать сообщения, мол, на определенную категорию товаров у вас скидка n% до конца месяца. далее можно разные вариации такой акции придумать.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы