Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Бонусная система



Ссылка на сообщение gotie13


Прорабатываем варианты внедрения бонусной системы. Начисяем бонусные рубли на депозитный счет в личном кабинете.
1) Есть возможность сделать прогрессивную шкалу которая будет подтягивать средний чек. например средний 5000р сделать начисление с 6000, что будет мотивировать к увеличению заказа. с 10000 сделать еще юольше и тп. минус видим в усложнении
2) Можно сделать фикс например 5% на любой заказ, но боимся что это уменьшит средний чек тк есть вероятность дробления заказа на 2 что приведет еще и к росту транспортных расходов

прошу поделиться как у кого работает, делал ли кто АБ тест и тп



Ссылка на сообщение Xamster


Тоже разрабатываем сейчас бонусную систему и в начале года будем внедрять . Система будет работать по следующему алгоритму: бонусы начисляются в результате совершения покупок. Накопленные бонусы можно будет тратить на последующие покупки , в виде части оплаты . Срок действия бонус ограничен , по истечение определенного срока они ( бонусы) будут сгорать. Будем этим стимулировать повторные покупки в ограниченный по времени период. кол-во бонусов и срок их действия будем варьировать в поиске оптимальных значений. Как-то так :roll:



Ссылка на сообщение gotie13


Дело в том процессы не описаны. Что будет например если заказчик будет отказываться от части товара при получении. Или отказываться после начисления. как будите контролировать, как информировать и тп. И вообще с чего вы взяли что в вашей нише будет работать разработанная вами система.



Ссылка на сообщение Xamster


Разумеется я не описывал подробно механизм работы бонусной системы , но он детально разработан. Все озвученные в предыдущем сообщении вопросы учтены . А вот насчет уверенности что в нашей нише ( ИМ одежды ) это будет работать у меня нет, но пока мы не проверим это на деле мы не узнаем работает система или нет. Стоимость внедрения и запуска не пугает (она после первых консультаций с прогерами оказалась более чем доступной для придуманного нами алгоритма).



Ссылка на сообщение Сергей Жуков


Само по себе начисление определенного процента на любой заказ не должно уменьшить сумму покупки, но и, конечно, не будет стимулировать ее увеличение. Но в вашей нише, не кажется, имеет смысл остановиться именно на этом варианте: если покупатель, например, выбрал для себя отличный джемпер,который ему нравится,за 5 тысяч, то при прогрессивном варианте он либо должен искать что-то другое, дороже и, возможно, не так нравящееся, либо дополнять свою покупку чем-то еще,не факт, что ему нужным, либо оставаться без бонуса. Все эти варианты в той или иной степени раздражают, поэтому эффект можно получить обратный



Ссылка на сообщение ValeriVad


А без бонусных премудростей у вас покупать не хотят? если честно , знаю по себе, терпеть не могу эти игры. Чем проще для клиента, тем лучше. А елси услуги и товары хорошего качества, плюс, если у вас вежливый грамотный персонал. То к вам и так ходить будут. А на бонусных системах вы теряете свои деньги и вводите в заблуждение клиентов. К тому же ,по опыту, найдется обязательно клиент, который растолкует что-то иначе, что приведет к скандалу или просто обидам со стороны клиента.



Ссылка на сообщение crlog


В связи с кризисом клиенты все больше хотят получить выгоду сразу при покупки
или это не так?
может имеет смысл делать карты постоянного покупателя и скидку в зависимости от суммы покупок?



Ссылка на сообщение Bogdan


Можно еще например, покупателям по смс присылать сообщения, мол, на определенную категорию товаров у вас скидка n% до конца месяца. далее можно разные вариации такой акции придумать.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены