Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Разрабатываем систему автоматизации call-центров для интернет-магазинов



Ссылка на сообщение


Добрый день, коллеги.

Хотелось бы обсудить тему систем автоматизации call-центров в интернет-торговле.

Коллеги, расскажите чем пользуетесь сейчас, какие впечатления, что устраивает, а что нет?

Дело в том, что мы сейчас начинаем разработку SaaS-решения для автоматизации call-центров. Фокус именно на интернет-магазины. Так как видим у них понятную задачу — нужно чтобы менеджеры могли быстро подтверждать заявки и а руководитель анализировать насколько качественно менеджеры это делают.

Мы пришли к выводу, что ключевой функционал такой системы это:
1) Статусы менеджера (работает, не работает, на перевыве);
2) Автоматическое посроение очереди исходящих звонков с учётом состояния кц;
2) Скрипты разговоров;
3) Аналитика и отчёты по работе отдела.

Интересно, какие процессы и как вы автоматизировали в своих call-центрах.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены