подписка
Подписаться

Все статьи (Нестандартные методы продвижения)

Новое на форуме
Степан Чельцов, владелец ИМ подарков
26/10/2015
Черная пятница в магазине подарков. 30 дней до старта
В режиме real time владелец интернет-магазина thepresents.ru Степан Чельцов рассказывает о том, как он готовит свой магазин к предпраздничной распродаже... Подробнее
21/10/2015
5 главных причин, которые заставят пользователя досмотреть ваше рекламное видео до конца
Компания Millward Brown выяснила, как в разных странах реагируют на видеорекламу в Интернете. Главный вывод: россияне маловосприимчивы к рекламному видео, но смешное видео, обучающие ролики и обзоры технических новинок могут пробить эту стену... Подробнее
Новое на форуме "Нестандартные методы продвижения"
Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru
21/10/2015
Скидки и распродажи в интернет-магазинах: как это работает
"По сути, скидка в 20% или 70% - это всего лишь ярлычок на ценнике. Однако именно эти магические цифры оказывают сильнейшее психологическое воздействие на покупателя", - руководитель крупнейшего портала товаров и услуг TIU.ru о том, как не промахнуться со скидками... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
07/10/2015
Получить конверсии из Facebook: миссия выполнима
Кейс таргетированной рекламы в соцсети доказывает: заказы, пришедшие из Facebook, - это реальность... Подробнее
Татьяна Панина, Руководитель отдела интернет-маркетинга HOFF
15/09/2015
Кухня ремаркетинга от Hoff
Как крупнейший ИМ мебели учился на своих ошибках... Подробнее
21/08/2015
Изменения в Яндекс.Директе. Все, о чем вы хотели спросить
Яндекс ответил на самые частые вопросы пользователей по новым правилам аукциона в "Директе".... Подробнее
Анна Сливка
21/07/2015
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
18/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)
В первой и второй части мы обсудили, что нужно сделать, прежде чем приводить трафик на свой сайт, и каким образом тестировать объявления ВКонтакте. Последняя часть нашего кубика-рубика – это анализ результатов ... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
10/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось?
В части 2 - все самое интересное. "Кухня" таргетированной рекламы: тестирование объявлений и его неожиданные результаты... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
04/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? ... Подробнее