подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability Статьи

Все статьи (Дизайн и usability)

Новое на форуме
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
19/01/2021
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Брошенные корзины - распространенное явление. Рассмотрим, как вернуть клиента триггерными письмами на примерах рассылок от крупных ритейлеров... Подробнее
Алексей Осинцев
Консультант по управлению интернет-магазинами, Upravlenie-im.ru
13/01/2021
Как внедрять омниканальность в интернет-ритейле
Какая ситуация с омниканальностью сейчас. К чему нужно стремиться. И как внедрять ... Подробнее
Новое на форуме "Дизайн и usability"
Алексей Рыбаков
генерального директор, IT-компания Omega
13/01/2021
Как технически внедрить дополненную реальность в работу интернет-магазина
Какие приложения дополненной реальности бывают, как данное решение реализуется технически и как внедрить его в работу интернет-магазина... Подробнее
29/12/2020
Onboarding: что это и как лучше подойти к его реализации
Нередко новые пользователи покидают сайт/приложение довольно быстро, не успев разобраться в полезных свойствах продукта или услуги. Онбординг нужен, чтобы донести полезную информацию максимально удобно... Подробнее
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
22/12/2020
Каким должен быть поиск в современном интернет-магазине
Поиск на сайте интернет-магазина может стать очень эффективным инструментом повышения конверсии. Посмотрите, как это можно сделать... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
Ольга Коноплева - руководитель отдела трафика Kokoc.com (KokocGroup)
15/12/2020
Мобильная версия и адаптивная верстка: что лучше?
Что выбрать интернет-магазину: адаптивный дизайн или мобильную версию? ... Подробнее
Александр Чибисов, руководитель направления поискового продвижения Russian Promo
10/12/2020
Как повысить конверсию в интернет-магазине. 9 коротких советов
Ваш интернет-магазин исправно работает, приносит заказы, но только конверсия, кажется, низковата, даже в сравнении со средней по рынку? Возможно, вы теряете ее в не самых очевидных местах... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
Екатерина Кушнир
копирайтер, агентство контент-маркетинга "Лакмус"
09/12/2020
Корзина в интернет-магазине: как сделать ее удобной
Как сделать так, чтобы пользователи не бросали корзину в интернет-магазине ... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
03/12/2020
Что умеет искусственный интеллект в маркетинге? Смотрим работающие кейсы в ecommerce
Искусственный интеллект приходит маркетинг? Как он работает? Смотрим примеры... Подробнее
29/10/2020
Где нужны только наличные и как платят в соцсетях. Новое исследование Data Insight
Необходимо дать клиенту выбор вариантов оплаты. Не стремиться увеличить долю онлайн-платежей, а увеличивать продажи! И вы, как большинство российских бизнесов, скорее всего не знаете всех возможностей, которые вам доступны в этой сфере... Подробнее