подписка
Подписаться
Статьи
26/09/2023
"Всё в зачаточном состоянии": эксперты рассказали, почему фарме стоит больше работать с маркетплейсами
На сегодняшний день маркетплейсы находятся в ТОПе онлайн-рынка, поэтому многих продавцов волнует вопрос успешной торговли на этих площадках. Но как наиболее эффективно представить свой товар потенциальным покупателям? Облегчить задачу может онлайн-мерчандайзинг. О том, что это такое и как его внедрить, рассказывают эксперты. ... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
22/09/2023
Карточка товара на OZON: как сделать ее привлекательной и эффективной
У каждого маркетплейса свои требования к оформлению карточек товаров. Различия касаются инфографики, изображений, описания и т.д. В статье поговорим о том, как сделать карточку товара на Ozon привлекательнее для покупателей... Подробнее
20/09/2023
Три фактора, которые серьезно влияют на логистику для интернет-торговли прямо сейчас
Рынок логистики для ecommerce постоянно меняется под воздействием самых разных факторов. Но как обстоит дело прямо сейчас? И что предпринимать онлайн-ритейлерам?

На эти вопросы отвечает ведущий аналитик Data Insight Сергей Семко.... Подробнее
15/09/2023
CTR в контекстной рекламе: к чему стремиться, как спрогнозировать и улучшить качество объявлений
Кликабельность любого объявления напрямую зависит от его качества. В статье рассмотрим способы его повышения, а также поговорим о том, какой процент кликабельности считать хорошим и как его рассчитать заранее... Подробнее
Максим Жуков
Co-founder, KISLOROD - разработка и развитие е-commerce проектов
12/09/2023
Какому бизнесу и в каких случаях есть смысл развивать B2B-портал? Когда B2B-портал не нужен? А из каких этапов состоит внедрение?
В одной из предыдущих статей мы писали о мировых тенденциях, согласно которым B2B стремительно переходит к ecommerce. Затем поговорили о перспективах B2B-рынка. Теперь пойдет речь о том, в каких случаях может быть полезен B2B-портал и из каких этапов обычно состоит внедрение... Подробнее
08/09/2023
С 1 сентября действует закон об антимонопольном регулировании маркетплейсов. Зачем он понадобился, в чем его суть и почему он вряд ли что-то серьезно изменит
Начал действовать ФЗ N 301-ФЗ, который вводит изменения в закон "О защите конкуренции".

В статье поговорим о том, с какой целью ввели закон и в чем его суть. Также вместе с экспертами обсудим, как теперь может поменяться рынок и какими могут быть последствия для селлеров.... Подробнее
Ксения Сошникова
Директор Департамента по работе с маркетплейсами, Кактус
05/09/2023
Инфографика для маркетплейсов: в чем ее польза, как оформить без ошибок и с помощью каких сервисов
С помощью инфографики продавцы на маркетплейсах показывают основную информацию о товаре в визуальной форме — она может включать в себя изображения, графики, текст, цифры. Как сделать ее информативной и в то же время удобной для восприятия?... Подробнее
01/09/2023
Как интернет-магазину достичь конверсии в 1,5% от общих заявок на сайт спустя 2 года после запуска. Кейс косметического бренда 5
В статье рассмотрим кейс интернет-магазина косметического бренда, который был запущен в 2021 году и уже показал приличные результаты.

Пройдем по всем этапам от идеи до запуска интернет-магазина. Разберем тонкости контента, дизайна и маркетинга... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
Никита Матвеев
Руководитель отдела по работе с Маркетплейсами, Digital Strategy
30/08/2023
Как стать заметнее на Яндекс Маркете. Могут помочь инструменты "буст продаж", "сплит" и "кэшбэк"
На Яндекс Маркете зарегистрировано более 35 тысяч активных продавцов — сейчас это один из крупнейших маркетплейсов в России. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и увеличить прибыль, нужно сочетать разные способы продвижения. Эксперты компании Digital Strategy рассказывают про основные инструменты... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
29/08/2023
Карточка товара на Wildberries: как ее создать и сделать максимально информативной (но без лишних слов) и заметной
Привлечь внимание потребителя в ecommerce становится все сложнее. А значит, работа над качеством карточки товара становится приоритетной задачей как для новичков, так и профи. CEO XWAY Антон Ларин рассказывает, как продавцу на Wildberries сделать карточку заметнее для потенциальных покупателей.... Подробнее