Статьи
26/09/2023
На сегодняшний день маркетплейсы находятся в ТОПе онлайн-рынка, поэтому многих продавцов волнует вопрос успешной торговли на этих площадках. Но как наиболее эффективно представить свой товар потенциальным покупателям? Облегчить задачу может онлайн-мерчандайзинг. О том, что это такое и как его внедрить, рассказывают эксперты. ...
Подробнее
22/09/2023
У каждого маркетплейса свои требования к оформлению карточек товаров. Различия касаются инфографики, изображений, описания и т.д. В статье поговорим о том, как сделать карточку товара на Ozon привлекательнее для покупателей...
Подробнее
20/09/2023
Рынок логистики для ecommerce постоянно меняется под воздействием самых разных факторов. Но как обстоит дело прямо сейчас? И что предпринимать онлайн-ритейлерам?
На эти вопросы отвечает ведущий аналитик Data Insight Сергей Семко.... Подробнее
На эти вопросы отвечает ведущий аналитик Data Insight Сергей Семко.... Подробнее
15/09/2023
Кликабельность любого объявления напрямую зависит от его качества. В статье рассмотрим способы его повышения, а также поговорим о том, какой процент кликабельности считать хорошим и как его рассчитать заранее...
Подробнее
12/09/2023
В одной из предыдущих статей мы писали о мировых тенденциях, согласно которым B2B стремительно переходит к ecommerce. Затем поговорили о перспективах B2B-рынка. Теперь пойдет речь о том, в каких случаях может быть полезен B2B-портал и из каких этапов обычно состоит внедрение...
Подробнее
08/09/2023
Начал действовать ФЗ N 301-ФЗ, который вводит изменения в закон "О защите конкуренции".
В статье поговорим о том, с какой целью ввели закон и в чем его суть. Также вместе с экспертами обсудим, как теперь может поменяться рынок и какими могут быть последствия для селлеров.... Подробнее
В статье поговорим о том, с какой целью ввели закон и в чем его суть. Также вместе с экспертами обсудим, как теперь может поменяться рынок и какими могут быть последствия для селлеров.... Подробнее
05/09/2023
С помощью инфографики продавцы на маркетплейсах показывают основную информацию о товаре в визуальной форме — она может включать в себя изображения, графики, текст, цифры. Как сделать ее информативной и в то же время удобной для восприятия?...
Подробнее
01/09/2023
В статье рассмотрим кейс интернет-магазина косметического бренда, который был запущен в 2021 году и уже показал приличные результаты.
Пройдем по всем этапам от идеи до запуска интернет-магазина. Разберем тонкости контента, дизайна и маркетинга... Подробнее
Пройдем по всем этапам от идеи до запуска интернет-магазина. Разберем тонкости контента, дизайна и маркетинга... Подробнее
30/08/2023
На Яндекс Маркете зарегистрировано более 35 тысяч активных продавцов — сейчас это один из крупнейших маркетплейсов в России. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и увеличить прибыль, нужно сочетать разные способы продвижения. Эксперты компании Digital Strategy рассказывают про основные инструменты...
Подробнее
29/08/2023
Привлечь внимание потребителя в ecommerce становится все сложнее. А значит, работа над качеством карточки товара становится приоритетной задачей как для новичков, так и профи. CEO XWAY Антон Ларин рассказывает, как продавцу на Wildberries сделать карточку заметнее для потенциальных покупателей....
Подробнее