Зарплаты среднего москвича хватит на 1416 роллов "Филадельфия". Кто может позволить себе больше?
Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" измерила российский "индекс лосося" в 2024 году. Так компания назвала показатель, который выявляет, сколько роллов "Филадельфия" россияне могут купить на свою месячную зарплату.
Для расчета "Много лосося" взяли стоимость порции из 6 роллов "Филадельфия" в своем сервисе – 650 рублей, а также данные с Росстата о медианных зарплатах граждан РФ за 2022-2024 гг. Затем зарплаты поделили на порции и получили интересные цифры.
В 2024 году россиянин может приобрести в среднем 137 порций роллов "Филадельфия" на весь свой доход. В 2023 году "индекс лосося" составлял 130 порций, а в 2022 году – 129.
Москвичам сегодня в среднем по силам купить 236 порций роллов (1416 штук) на свою зарплату: на сотню больше среднего значения по стране. При этом в 2023 году их число было на 26 меньше.
В Санкт-Петербурге жители могут позволить себе 159 порций "Филадельфии", а годом ранее могли купить 146.
Однако, два региона России могут "переесть" и москвичей, и петербуржцев.
В Чукотском автономном округе жителям бы хватило средней зарплаты на 276 порций роллов (1656 штук), а в Ямало-Ненецком автономном округе показатель достиг 253 порции.
Самый низкий "индекс" нарисовался в Ингушетии: средней зарплаты в регионе хватит лишь на 62 порции "Филадельфии".
Читайте также другие новости по теме:
- "Ёбидоёби" продолжает делать ставку на скандальный маркетинг: теперь на сеть подала в суд Инстасамка
- Почему и как сильно в России дорожают суши и роллы?
- Зачем сервис "Много лосося" раздал своим московским курьерам ходули?
- "СберМаркет" запустил доставку из "Много лосося". Где она уже доступна и какие планы?
- Как и почему общепит оказался на голодном пайке: официанты и даже повара уходят в курьеры, а назад не возвращаются
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть