Wildberries вселяется в TheOffice. Сколько стоит аренда?
Фиолетовый маркетплейс арендовал 2 тысячи квадратных метров пространства TheOffice в московском бизнес-центре "ДМ Тауэр" на Новоданиловской набережной. Как сообщает "КоммерсантЪ", консультантом сделки выступила компания "Ricci|Офисы".
По данным Wildberries офисные помещения предназначаются для части сотрудников объединенной компании, созданной в июле 2024 года на базе маркетплейса и ГК Russ.
Исполнительный директор консалтинговой компании в области коммерческой недвижимости Remain Александр Богданов предположил, что ежегодные платежи за площади в TheOffice составят от 132 до 155 млн рублей.
Он добавил, что сейчас Wildberries суммарно арендует около 22 тыс. кв. м офисной недвижимости в разных частях Москвы, включая помещения в бизнес-центрах "Искра-Парк", "Белые сады", "Романов двор" и "Авиньон".
Ранее сообщалось, что главный российский маркетплейс и объединившаяся с ним группа Russ ищут офис под размещение общей управленческой команды и присматриваются к бизнес-центру "Белая площадь" рядом с метро "Белорусская".
Им необходимо около 30 тысяч квадратных метров. Если получится договориться об аренде с владельцем "Белой площади", то в год они будут платить 1,2-1,8 млрд рублей.
Участники рынка говорят, что сейчас многие крупные компании нуждаются в качественных офисных помещениях, но из-за их дефицита найти подходящую недвижимость крайне трудно.
Также они не исключают, что в будущем объединенная компания Wildberries и Russ сможет приобрести площадку под постройку собственного офиса.
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries и Russ ищут офис под размещение объединенной команды. Какие есть варианты?
- Wildberries утверждает, что готовятся новые нападения на их офисы
- Wildberries вселяется в московский офис Apple
- Wildberries затевает стройку огромного складского комплекса в городе Юрга. Где это и почему именно там?
- Зачем Wildberries объединяется с группой Russ, которую связывают с Сулейманом Керимовым?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть