Яндекс Маркет расширил количество товаров с доставкой из Китая до миллиона
Маркетплейс "Яндекса" запустил новую витрину "Находки из Китая" с доставкой напрямую из Поднебесной. Как говорится в сообщении компании, пользователям доступны более 1 миллиона товаров из КНР в разных категориях. Площадка утверждает, что многих из них нет на российском рынке.
Перейти в раздел "Находки из Китая" можно через главную страницу маркетплейса. Заказать товары из Китая также могут предприниматели — для этого Яндекс Маркет запустил проект по оптовой доставке.
Срок доставки начинается от 14 дней. Покупатели могут выбрать различные способы получения заказа: курьером, в пункты выдачи партнеров, а также быструю доставку по клику.
В будущем маркетплейс планирует расширить предложение вещей made in China в несколько раз. Сейчас пользователям доступны товары для дома, электроника и бытовая техника, спортивный и туристический ассортимент, аксессуары и т.д.
Компания продолжает увеличивать ассортимент в разных товарных категориях, в том числе, за счет доставки из-за рубежа, чтобы привлечь новую аудиторию и удовлетворить растущий покупательский спрос.
Яндекс Маркет начал развивать категорию товаров с доставкой из-за рубежа летом 2023 года. Тогда на площадке появились несколько витрин зарубежных продавцов. Маркетплейс контролирует оригинальность товаров, а доставкой занимаются компании-партнеры.
Читайте также другие новости по теме:
- Яндекс Маркет запускает курьерскую доставку из ПВЗ и обещает дотации их операторам на это
- Яндекс Маркет открыл Luxury-раздел Ultima. Что там есть и на каких условиях?
- Яндекс Маркет начинает оптовые поставки товаров из Китая. Что известно про условия?
- Яндекс Маркет стал официальным партнером Кубка России по футболу. Но не получил статуса основного спонсора, хотя стремился
- Яндекс Маркет разрешил селлерам менять интерфейс личного кабинета. Но им мало, просят большего
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В целом у нас полный цикл работы магазина и склада и все это дело написано преимущественно на РНР. На маркеплейсе у нас порядка 2-х тысяч sku. Свернуть