Яндекс Маркет регистрирует новый бренд Cubits - что он будет выпускать под ним?
Яндекс Маркет подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака – Cubits.
Заявка компании появилась в базе данных Роспатента 7 июня и пока находится в стадии формальной экспертизы. Этот процесс, от подачи заявки на регистрацию до собственно регистрации, может занимать 8-10 месяцев.
В перечень товаров, для которых регистрируется товарный знак, входят люстры, автомобили, коляски для домашних животных, автоматы для видеоигр, трехколесные велосипеды для детей, игровые домики и многое другое. Но, как известно, зачастую торговые знаки на всякий случай регистрируют для самого широкого перечня товаров. Чтобы потом, при решении выпускать новый товар, не пришлось заново проходить процесс регистрации.
Между тем, уже появились более-менее обоснованные предположения, что именно будет продаваться под именем Cubits. Творческий директор "Бюро названий" Вадим Дунаев предположил, что под новым брендом могут выпускать детский мобильный светящийся гаджет ("Алиса с фонариком") или аксессуары для безопасности на дороге.
Сам логотип, действительно, напоминает о так называемых фликерах или светоотражателях.
"Это еще один потенциальный собственный бренд компании в категории детских товаров, над которым работает команда", – сообщили в пресс-службе "Яндекса". Пока только это.
В компании также напомнили, что достаточно часто регистрируют товарные знаки, доменные имена или патенты, но не все они находят применение в будущем. Это известная практика в целом – застолбить какое-то популярное, расхожее название или свой собственный креатив, которые в дальнейшем могут пригодиться, а могут и нет.
Развивать СТМ Яндекс Маркет начал осенью 2021 года.
На данный момент компания выпускает следующую продукцию СТМ:
- "Кстати, на Маркете" – орехи, зефир, мюсли, другие продукты;
- Junion – автокресла для детей и товары для творчества;
- Commo – аксессуары для смартфонов;
- Lapsville – товары для животных;
- Tuvio – телевизоры.
В перспективе ожидается выпуск товаров под СТМ Ellio и Bodycore.
Под брендом Ellio "Маркет" будет продавать собственную технику для красоты: фены, стайлеры, триммеры.
Под брендом Bodycore – товары для фитнеса: коврики, гантели, беговые дорожки. Продажи должны начаться в 4 квартале нынешнего года. Новая продукция будет выпускаться в России и Китае.
Собственные бренды в различных товарных нишах есть и у других маркетплейсов.
Например, Ozon выкупил торговую марку телевизоров Hartens для продажи на площадке. В марте 2023-го Wildberries анонсировал продажи смартфонов, телевизоров и холодильников под своей маркой.
Также читайте на нашем сайте:
- Яндекс Маркет начал выпускать телевизоры под брендом Tuvio. На очереди – холодильники, печи СВЧ, стиральные машины (ФОТО)
- Tuvio и Vionic: что "Яндекс" собирается выпускать под своими новыми брендами?
- Не просто так регистрировали: Яндекс Маркет уже продает линейку детских товаров под СТМ Junion
- "Яндекс" запускает производство печенья, конфет, зефира, орехов и электроники под собственными брендами
- Под какими брендами Яндекс Маркет собирается запустить собственную линейку зоотоваров?
- Совсем как Amazon: Яндекс.Маркет начал выпускать аксессуары для электроники под собственной торговой маркой Commo
- У Яндекс Маркета 2 новые СТМ – Ellio и Bodycore. Что (и где?) будут производить под этими брендами?
- "Яндекс.Маркет" планирует выпускать детские товары под собственным брендом
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее