Яндекс Еда регистрирует "Ланч Карту". Зачем сервису отдельный бренд для оплаты корпоративного питания?
Компания "Яндекс" подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Ланч Карта", следует из информации на сайте ведомства. Под этим брендом Яндекс Еда будет развивать сервис для оплаты корпоративного питания.
На товарном знаке под названием нового сервиса "Ланч Карта" располагается название"материнского" сервиса Яндекс Еда и его логотип в фирменных желтых и черных цветах.
С названием и логотипом сервис корпоративного питания станет более узнаваемым. Также его будет легче продвигать, считают в "Яндексе". До этого отдельного названия у сервиса не было, обычно к бренду добавляли "для бизнеса". Слово "ланч" выбрано потому, что обычно сотрудники оплачивают именно бизнес-ланчи.
Яндекс Еда вышла на рынок организации корпоративного питания в июле 2022 года. До этого компания выяснила, что 62% наемных работников считают, что работодатель должен организовывать питание. Но только 27% организаций делают это – не исключено, что из-за отсутствия на то время сервиса "под ключ".
С помощью "Ланч Карты" сотрудники определенной компании могут оплачивать питание в приложении с корпоративного счета по QR-коду — в любимых заведениях или в микромаркетах прямо в офисе. Микромаркет в виде вендинговых автоматов в офисе могут установить партнеры "Еды".
Компания может установить для работников ежедневный лимит расходов и выбрать дни, когда сотрудник может платить за еду. Также можно настроить определенные адреса или геозоны. Сотрудники всегда могут проверить в мобильном приложении остаток лимита и историю заказов.
В свое время первым партнером нового проекта "Яндекса" стал Ozon, который организовал оплату питания для работников своих московских микромаркетов: у них есть временной интервал для траты средств и суточный лимит расходов.
Сервис доступен во всех регионах присутствия "Еды". По собственным данным, к нему сейчас подключены более 2500 компаний.
Также читайте на нашем сайте:
- Яндекс Еда покормит не только сотрудников Ozon'а: сервис всерьез занялся корпоративным питанием
- Официант, вы самое слабое звено! Как Яндекс Еда сотрудничает с ресторанами вне сферы доставки
- Низкий рейтинг на картах и фейковые рестораны. Директор Яндекс Еды рассказал, кого они не принимают в каталог и как выявляют фальшивые заведения
- Кто теперь главный конкурент Яндекс Еды? И за что руководство агрегатора ругает сотрудников?
- Что такое ULTIMA и как туда отбирают рестораны? СЕО Яндекс Еды и Delivery Club пояснил, как заведения попадают в сервис доставки еды для VIP-клиентов
- Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов
- Яндекс Еда внедряет новую технологию, которая предсказывает скорость приготовления и доставки заказов
- Яндекс Еда организует доставку из разных ресторанов, если они находятся на одном фудмолле. Как и где это будет работать?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))
P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм. Свернуть