подписка
Подписаться
16/03/2023

Яндекс Еда регистрирует "Ланч Карту". Зачем сервису отдельный бренд для оплаты корпоративного питания?

Яндекс Еда регистрирует "Ланч Карту". Зачем сервису отдельный бренд для оплаты корпоративного питания?

Компания "Яндекс" подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Ланч Карта", следует из информации на сайте ведомства. Под этим брендом Яндекс Еда будет развивать сервис для оплаты корпоративного питания.

На товарном знаке под названием нового сервиса "Ланч Карта" располагается название"материнского" сервиса Яндекс Еда и его логотип в фирменных желтых и черных цветах.

С названием и логотипом сервис корпоративного питания станет более узнаваемым. Также его будет легче продвигать, считают в "Яндексе". До этого  отдельного названия у сервиса не было, обычно к бренду добавляли "для бизнеса". Слово "ланч" выбрано потому, что обычно сотрудники оплачивают именно бизнес-ланчи.

Яндекс Еда вышла на рынок организации корпоративного питания в июле 2022 года. До этого компания выяснила, что 62% наемных работников считают, что работодатель должен организовывать питание. Но только 27% организаций делают это – не исключено, что из-за отсутствия на то время сервиса "под ключ".

С помощью "Ланч Карты" сотрудники определенной компании могут оплачивать питание в приложении с корпоративного счета по QR-коду — в любимых заведениях или в микромаркетах прямо в офисе. Микромаркет в виде вендинговых автоматов в офисе могут установить партнеры "Еды".

Компания может установить для работников ежедневный лимит расходов и выбрать дни, когда сотрудник может платить за еду. Также можно настроить определенные адреса или геозоны. Сотрудники всегда могут проверить в мобильном приложении остаток лимита и историю заказов.

В свое время первым партнером нового проекта "Яндекса" стал Ozon, который организовал оплату питания для работников своих московских микромаркетов: у них есть временной интервал для траты средств и суточный лимит расходов.

Сервис доступен во всех регионах присутствия "Еды". По собственным данным, к нему сейчас подключены более 2500 компаний.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/03/2023
Кому МТС может продать свою армянскую "дочку"?
МТС последовательно выходит из бизнеса на постсоветском пространстве на фоне западных санкций. Сама возможная сделка никого не удивила. Но вот список потенциальных покупателей выглядит очень неожиданно... Подробнее
15/03/2023
У "Связного" - неожиданные кадровые перестановки, сменились президент и исполнительный директор
Алексей Вуколов уходит. Президентом стал Андрей Тарабурин, а исполнительным директором компании назначена Дагмара Иванова, для которой это - возвращение в компанию... Подробнее
15/03/2023
Тайный покупатель: один из крупнейших акционеров продал свою долю "Детского мира" таинственному анониму
Рассказываем, что известно о сделке и, вообще, почему управляющий партнер Altus Capital Дмитрий Кленов вдруг решил продать все свои акции успешного ритейлера детских товаров... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент