У "Связного" - неожиданные кадровые перестановки, сменились президент и исполнительный директор
Одна из крупнейших сетей по продаже электроники, переживает не только сложные времена, но и крупные кадровые перестановки.
Новым президентом компании стал Андрей Тарабурин. На этом посту он сменил Алексея Вуколова. Последний, будучи назначен на должность президента компании в мае прошлого года, покидает "Связной".
Таким образом, из компании уходит человек, в определенном смысле ставший олицетворением ее корпоративной культуры: он прошел путь от обычного продавца до президента компании.
В числе приоритетных задач нового президента компании – стабилизация бизнеса. Известно об Андрее Тарабурине не очень много – в структуре "Связного" он находится достаточно давно, в частности, был членом совета директоров Связного банка (закрытого в 2015) и совета директоров загадочного ОАО "Сити".
Второе назначение – еще интереснее: исполнительным директором компании назначена Дагмара Иванова, перешедшая из "М.Видео-Эльдорадо", где ее последняя должность – глава OneRetail (объединенной структуры "М.Видео" и "Эльдорадо").
Для нее это – возвращение, Иванова работала в "Связном" до 2018 года, и даже занимала должность старшего вице-президента.
Дагмара окончила механико-математический факультет МГУ и имеет более чем 20-летний опыт работы в компаниях, работающих на российском потребительском рынке. В ее резюме есть ключевые позиции в крупных российских и международных компаниях – X5 Retail Group, "Центробувь", ORKLA (Норвегия).
Дагмара Иванова обратилась к коллегам с письмом по поводу своего назначения:
"Наша компания проживает крайне сложный период своей истории. Ситуация осложняется высокой турбулентностью на рынке. При этом нужно не забывать, что "Связной" отличается корпоративной культурой и внушительной историей успеха, и мы должны приложить максимум усилий для перезапуска компании. Важно понимать три аспекта.
Во-первых, в существующей бизнес-модели компания может являться высокоэффективной, в этом нужно честно признаться прежде всего самим себе.
Во-вторых, успех перезапуска во многом зависит именно от нас.
И в-третьих, каждый из нас должен сохранять профессиональный подход и иметь моральную готовность к изменениям.
Внедрение изменений означает умение отказаться от исторически привычных процессов и подходов, если они перестали приносить эффект. В новую бизнес-модель мы возьмём только самое нужное и необходимое. Всё остальное должно быть перезапущено с нуля.
Говоря о профессионализме, я понимаю, что в текущей ситуации сложно ожидать позитивного настроя, но хладнокровие, готовность спокойно и уверенно делать то, что нужно, и отсутствие пессимизма – это то, что требуется в обязательном порядке от каждого из нас. У нас есть шанс вернуть "Связному" его эффективность, поэтому давайте сделаем это!" – так прокомментировала цели своей новой работы Дагмара Иванова.
Читайте также на нашем сайте:
- Арендодатель захотел обанкротить "Связного". Зарегистрировано заявление ИП Колотилина в суд о банкротстве сети
- Конец истории? "Связной" начал сам себя банкротить
- Откуда появилась информация, что "Связной" весной закроет еще 1000 магазинов?
- За что Merlion требует со "Связного" 5 млрд рублей, что решил по этому поводу суд и зачем к процессу привлекли Apple
- "Связной" пытается договориться о рассрочке на 6 млрд рублей с Альфа-банком. Решит ли это проблемы компании?
- 79 исков на 14,3 млрд рублей. Кто и за что требует деньги у "Связного"?
- Из продавцов – в президенты: завтра новым руководителем "Связного" станет Алексей Вуколов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть