Из продавцов - в президенты: завтра новым руководителем "Связного" станет Алексей Вуколов
С 24 мая президентом одного из самых больших российских сетей по продаже электроники станет Алексей Вуколов. На этот пост он переходит с должности старшего вице-президента по коммерческой и операционной деятельности.
Вуколов сменит на посту Максима Онищенко, который, как заявили в компании, планирует сконцентрироваться на собственных проектах.
Новый президент обещает продолжать вектор развития, заданный его предшественником.
"Новая роль позволит продолжать заданный вектор развития в новом контексте. Моей главной целью остаётся повышение эффективности и адаптация бизнес модели к новым рыночным условиям, а также развитие бренда "Связной", который должен ассоциироваться у потребителя с высоким качеством услуг и вызывать доверие", – сказал Алексей Вуколов.
В "Связном" делают особый акцент на том, что Алексей Вуколов олицетворяет собой пример развития от стартовой позиции до топ-менеджера, что в целом является результатом внутрикорпоративной культуры компании.
Вуколов действительно начинал свою карьеру в "Связном" как обычный продавец в салоне связи.
Затем Алексей занимал ряд управленческих должностей: руководил дирекцией по недвижимости, торговым маркетингом и рекламой. Он реализовал проект по ребрендингу, проводил работы по переформатированию сети, разрабатывал и создавал новые форматы магазинов, оптимизировал сеть и расходы на операционные нужды компании. А всего его опыт работы в ритейле составляет 18 лет.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть