Яндекс Еда подключит к управлению сервисом рестораны. Wildberries и Ozon, вам так слабо?
Яндекс Еда объявила о создании отраслевой комиссии по вопросам партнерства, которая в том числе будет разрешать конфликтные ситуации между ним и подключенными объектами общественного питания.
Задачей комиссии будет обеспечивать прозрачность при взаимодействии Яндекс Еды и ее партнеров. Планируется, что комиссия начнет работу до конца августа, сообщили Обороту.ру в Яндекс Еде.
Этот орган, среди прочего, будет разрешать спорные ситуации. Например, к нему можно будет обратиться, чтобы оспорить отключение от сервиса.
Также магазины и рестораны, сотрудничающие с Едой, смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил сервиса: начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.
Кто будет входить в состав нового органа управления Яндекс Едой?
В саму комиссию, кроме представителей сервиса, войдут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с Едой, а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров.
Базовый состав комиссии и регламент ее работы обещают разместить на сайте Яндекс Еды в ближайшее время.
Желающие партнеры сервиса могут сами направить своих представителей в комиссию. Для этого нужно подать заявку на вступление.
Но есть ограничения: войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю, обладают рейтингом не ниже 4,8 и не имеют серьезных жалоб от клиентов и курьеров.
Комиссия также будет рассматривать основные принципы, регулирующие работу платформы с партнерами. Поменять их, конечно, она не сможет, но получит право вынести свои предложения по изменению или уточнению "наверх".
Там ими будет заниматься комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы "Яндекса".
"Мы убеждены, что развивать сервисы нужно вместе с участниками рынка и с учётом их интересов. Поэтому Яндекс Еда создает принципиально новый механизм — отраслевую комиссию. Он позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает наше взаимодействие прозрачнее", — комментирует руководитель Яндекс Еды Роман Маресов.
Интересно, что буквально на днях Минпромторг создал комиссию для урегулирования споров продавцов и маркетплейсов. Официально она называется комиссией по созданию условий саморегулирования в электронной торговле.
Орган уже начал прием заявлений от продавцов и маркетплейсов – они могут обратиться в ведомство, чтобы сообщить о проблемах во взаимодействии.
Другие новости про Яндекс Еду на нашем сайте:
- И кормит, и лечит: Яндекс Еда начала круглосуточно доставлять безрецептурные лекарства
- Яндекс Еда будет доставлять заказы во время домашних матчей "Спартака"
- Яндекс Еда покормит не только сотрудников Ozon'а: сервис всерьез занялся корпоративным питанием
- Яндекс Еда запускает премиум-доставку из дорогих ресторанов
- Белые ночи: Яндекс Еда будет круглосуточно доставлять в Северной столице
- Яндекс.Еда хочет быть среди лидеров доставки продуктов не только для людей
- Яндекс.Еда разрешит пользователям удалять личные данные: все из-за недавней утечки
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее