Весь офисный персонал крупнейшего сервиса доставки еды (включая директоров и программистов) будет доставлять заказы
DoorDаsh, один из явных лидеров американского рынка доставки еды, возобновит программу WeDash, приостановленную в начале 2020 года. Согласно ей, каждый сотрудник компании должен доставлять хотя бы один заказ, начиная с 2022 года. Руководство утверждает, что подобные активности позволяют лучше понимать всю цепочку бизнес-процесса, а также с уважением относиться к курьерам, чей труд является самым тяжелым.
Большая часть офисных сотрудников отрицательно восприняла возвращение WeDash, написав огромное количество негативных отзывов на Blind – анонимной площадке по обсуждению условий трудоустройства. Многие программисты готовы признать себя эгоистами по отношению к сотрудниками последней мили. Свое высшее образование и полученные знания некоторые из них язвительно называют "справкой по освобождению от физического труда".
Нельзя отрицать факт, что тестируя сервис со всех сторон, любой специалист может узнать много нового. Но все же самой важной в таких инициативах является вовлеченность в них руководителей проекта и людей, принимающих ключевые решения.
Примером такого поведения в российском бизнесе можно назвать бывшего руководителя "Яндекс.Лавки" Илью Красильщика, который регулярно публикует в социальных сетях, как он сам работает доставщиком при любой погоде.
Читайте также другие новости сервиса DoorDash:
- Курьеры сервиса доставки еды DoorDash подняли себе зарплату, обхитрив алгоритм приложения
- Власти Чикаго подали в суд на сервисы доставки еды DoorDash и Grubhub. Те использовали выгодные, но очень сомнительные с точки зрения этики бизнес-схемы
- Как курьеры доставки еды в Нью-Йорке работают и защищают себя
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.